Компания Wargaming объявила о старте акции, в ходе которой предложила своим игрокам сменить почту, которую они привязывают к аккаунту, на более надежную. К примеру, в списке среди прочих были указаны адреса почтового сервиса Mail.ru.
Предложение действует в течение одного месяца, с 15 февраля до 15 марта и игрокам предлагают получить 30 тысяч единиц «свободного опыта», который можно вложить в прокачку любого танка.
Кроме почтовых адресов компании Mail.ru других сервисов публично названо не было, что вызывает определённые вопросы о конкуренции или старых разногласиях, которые могли сводиться таким хитрым способом. В Twitter компании пожурили друг друга, а позже был дан официальный ответ Mail.ru о произошедшей ситуации:
«К безопасности нашей почты это, к счастью, не имеет никакого отношения. Это банальная месть. Wargaming очень нервирует популярность нашего нового проекта «Армата», который работает в схожей с ними нише и очень хорошо развивается.
Мне очень жаль, что у ребят из WG отказало чувство такта и вкуса, лично по моему мнению — распространение клеветы недопустимо даже в качестве мести. Мы в «Почте Mail.ru» уделяем огромное внимание безопасности. Если кто-то вдруг может найти дыру или даже дырочку в ней, то добро пожаловать в нашу программу BugBounty», — объяснила Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал».
Когда произносится слово «месть», то речь ведётся о промоакции, запущенной Mail.ru для своего проекта Armored Warfare. Краткая суть кампании заключалась в том, чтобы игрок зарегистрировался в игре Armored Warfare, добрался до техники шестого уровня, отыграл один бой и получит 2500 золота (донатной валюты) в конкурентном проекте World of Tanks от Wargaming.
После пояснения от Mail.ru заявления от Wargaming не заставило долго ждать:
«Цель проводимой акции – это забота о безопасности нашей аудитории, где бы они не хранили информацию и какими бы сторонними сервисами они не пользовались. Интересы наших игроков являются для нас наивысшим приоритетом.
Нам очень приятно, что эксперты индустрии пристально следят за нашими внутренними акциями и новостями. Надеемся, что интерес не угаснет, и они будут не только внимательно читать новости, но и проведут пару десятков боев в оригинальной игре про танки — World of Tanks», — ответили в пресс-службе компании.