2

Как изменить прозрачность панели задач в Windows 10

Егор
az15c7io.jpg

За всю историю Windows внешний вид панели задач претерпел множество изменений: изначально ее не было вообще, потом она была серой, в Windows 98 появились различные цветные темы, в Windows Vista она стала полупрозрачной, в Windows 8 — снова просто цветной, и, наконец, в Windows 10 у пользователя есть выбор: панель задач может или полупрозрачной, или вовсе непрозрачной.

Однако это выглядит несколько скучно, и пара энтузиастов решили изменить ее внешний вид, написав небольшую бесплатную программу TranslucentTB, скачать которую можно на Github. Эта утилита позволяет изменять прозрачность панели задач. После запуска на панели задач появится ее иконка, нажав на которую правой кнопкой мыши можно выбрать различные опции. На выбор их доступно четыре:
  • Blur — эффект матового стекла:
Снимок.PNG
  • Clear — просто прозрачная панель:
1.PNG
  • Dynamic Windows — если окно открыто на весь экран, то панель отображается с эффектом Blur, не на весь экран — Clear.
  • Normal — по умолчанию, как в Windows 10.
Выбрав нужный режим, в этом же контекстном меню нажмите на «Open at boot» — это добавит программу в автозагрузку:

2.PNG

Разработчики постоянно улучшают программу, так что, возможно, в будущем появятся и другие режимы.
4

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Alexander Kramer
+9
Сплошные костыли. "верните пуск установив программку" "добавьте blur установив программку" итд
20 марта 2018 в 19:30
#
Alll
+3789
По сей день считаю, что семерка была самая удачная из всех Окон!
20 марта 2018 в 22:03
#
Егор Морозов
+1764
Она была классной для своего времени, ровно как 98ая винда или xp для своего. Но пора все-таки идти вперед, ось 2009 года с железом 2017-2018 работает не очень хорошо.
20 марта 2018 в 22:08
#
Егор Морозов
+1764
Ну на самом деле даже на 8ое поколение процев от интел я без проблем поставил 7ку и завел дрова, и даже особо не танцевал — почти все встало само. Но вот работало не очень стабильно, увы.
21 марта 2018 в 01:37
#
Егор Морозов
+1764
А разница, ноут или десктоп? CSM в биосе включаете да и ставите 7ку даже на новейшие ноуты, ну или проще — делаете образ 7ки, встающий на efi, в инете полно гайдов. Ну а дрова от 10ки на 7ке обычно тоже работают.
21 марта 2018 в 01:57
#
Вася Вотафаков
+5758
ASUS X541N не встала 7ка. Пробовал разные режимы. Никак. Не стал морочить себе голову воткнул 10ку
21 марта 2018 в 02:16
#
Вася Вотафаков
+5758
Я так полагаю что существует геморрой установки 7 на GPT, ибо с MBR проблем нет. Но в том то и прикол, что в том ноуте при конвертации диска в MBR уже bios его ненавидит. И при запуске окна установки просто тупо нет диска.
21 марта 2018 в 02:34
#
Егор Морозов
+1764
Asus, так и думал. Тут единственный вариант — ставить 7ку, у которой загрузчик от 10ки, в интернете образ гуглится.
21 марта 2018 в 10:09
#
Вася Вотафаков
+5758
Та я уж 10 поставил. Просто прикинул, что ноут д ребёнка и придётся ещё ни раз его того. В общем пусть приучается к хорошему :)
21 марта 2018 в 10:23
#
Егор Морозов
+1764
Мне каждые пару дней прилетают инсайдерские билды 10ки уже на протяжении пары месяцев, и за все это время ничего не отвалилось и ни одного бсода. Так что 10ка работает как минимум так же стабильно, как и 7ка.
21 марта 2018 в 01:38
#
Вася Вотафаков
+5758
Снес 10ку после того как перестал пуск работать. Не смог никак его воскресить. Но и 7ка не без греха. Сама себя обновами хоронит.
21 марта 2018 в 01:47
#
Вася Вотафаков
+5758
А есть кто пользуется 10й? Гениальное изобретение человечества.
21 марта 2018 в 01:18
#
Егор Морозов
+1764
Ну да, которое в куче задач — сюрприз — удобнее и быстрее 7ки.
P.S. Предвещая вопрос — сделайте на 7ке несколько рабочих столов, причем без танцев с бубном). И DX12 заведите).
21 марта 2018 в 01:39
#
Вася Вотафаков
+5758
Зачем? У всех винда под разные задачи. Я использую д кино и так по делам немного. Не спорю что в каких то задачах 10ка быстрее. Даже ноут подруги на centrino стал лучше работать, после обновы на нем с висты до 7 и потом с 7 до 10.
21 марта 2018 в 01:44
#
Егор Морозов
+1764
Именно, поэтому давайте не будем так категорично писать об операционках). Та же 7ка — единственная отдушина пентиум 4 в современный мир, ибо 10ка из-за отсутствия у процев новых sse инструкций просто не ставится.
21 марта 2018 в 01:52
#
Вася Вотафаков
+5758
У неё какой то старый ноут. Кажется LG. Шёл на vista. Завтра узнаю название и камень, что бы не быть голословным.
21 марта 2018 в 02:19
#
Егор Морозов
+1764
Ужас, и вы на этот одноядерник 10ку пихнули?) Я бы наоборот на xp остался, или на линь перешел. И да — проц можно проапгрейдить до двухядерного core 2 duo.
22 марта 2018 в 01:26
#
Вася Вотафаков
+5758
:) у неё стояла виста. Она жаловалась на тормоза. Я обновил ей до 7ки. Вроде стало получше :) а когда вышла 10ка на халяву предложил проапгрейдить. И вуаля. Ноут ещё шустрее стал :) а она так вообще в восторге. Он у неё для работы. Говорит все замечательно. Новый не хочет. Ей этот нравится. Женщины странные создания. То им всего мира мало, то они со старой вещицей расстаться не могут. Вот так и живет лыжик с одним ядром, двумя гигами оперативки на 10ке :)
22 марта 2018 в 01:43
#
SithV
+1658
ну... с утилитами каждый может! думал какие то скрытые настройки есть..
я уже согласен на самый дешманский интерфейс лишь бы работало стабильно))
21 марта 2018 в 01:19
#
Егор Морозов
+1764
Да, и я даже писал с полгода назад, куда лезть в реестре чтобы настроить прозрачность, но все же утилита куда проще и по настройке, и по отключению, если не понравилось. Ну а насчет стабильности 10ки — писал выше. Скорее всего у вас нет под нее каких-то драйверов — практика показывает, что с дровами от 7ки и 8ки 10ка, конечно, работает, но лучше все же поискать родные дрова.
21 марта 2018 в 01:40
#
SithV
+1658
да, чет не везет мне с 10кой)) все последние дрова с сайта производителя (асус) стоят...
21 марта 2018 в 01:49
#
Егор Морозов
+1764
Последние — не значит, что они поддерживают 10ку). В любом случае винда честно пишет в бсоде, в чем проблема, так что всегда можно выявить и приструнить "паразита". Но тут, конечно, все зависит только от вашего желания с этим возиться.
21 марта 2018 в 01:55
#
Вася Вотафаков
+5758
Егор bsod bsod’у рознь. Не всегда там есть зерно. Иногда читаешь и советуют чуть ли не пол сменить, если все что там выполнил и не помогло. А как может не помочь смена железа?
21 марта 2018 в 02:38
#
Егор Морозов
+1764
Тут стоит гуглить бсод на инглише, и с привязкой к железу — к примеру, на материнкской плате/ноутбуке xxx бсод yyy. И зачастую оказывается, что вы не одни с такой проблемой, и решение есть. Если нет — ищите проблему, расширив поиск (к примеру, оставив не точную модель ноута, а только производителя). В общем и целом лично у меня пока еще не было ситуации, когда проблема не решалась вообще. А все эти советы, которые бывают в первой поисковой выдаче, в стиле переставьте винду/сбросьте биос — разумеется не помогут.
А как может не помочь смена железа?

Да легко — если проблема в материнской плате, хоть 10 разных видеокарт/процессоров попробуете — проблема все равно не уйдет.
21 марта 2018 в 10:15
#
Snegovik
+632
Что 7-ка.. что 8.1.. что 10-ка все одинаково хорошо работают
Вот если только понадобится прошить какой нить старенький телефон то драйвера проще на 7-ку найти.. а в большинстве случаев все хороши..
21 марта 2018 в 11:48
#
Егор Морозов
+1764
Ну тут не совсем с этом дело: просто 10ка не позволяет по умолчанию ставить неподписанные драйвера, так что приходится отключать защиту — лишний гемор.
21 марта 2018 в 14:06
#