
Пользователи устройств умного дома от бренда Tuya начали сообщать о проблемах с их управлением через голосового ассистента «Алису». Проблемы начались ещё в середине августа, но, к счастью, их можно легко устранить.
Откройте приложение «Умный дом с Алисой»;
- В правом верхнем углу нажмите на значок плюса и выберите «Добавить»;

- Теперь нажмите на «Устройство умного дома» и в верхней части списка найдите Tuya;
- Удалите привязку Tuya Smart и подтвердите действие;

- Теперь найдите приложение Smart Life и нажмите на него;
- Выберите опцию «Привязать к Яндексу» и введите данные вашего аккаунта из Tuya Smart Life;

- В следующем окне выберите Smart Life и нажмите кнопку Link devices for this App account;
- Далее введите свой пароль от Smart Life и нажмите на Next step;
- Подтвердите привязку Яндекса нажатием кнопки Authorize (Alisa by Yandex will be able to: Receive your public profile Control your devices over internet);

- Теперь вы получите ваш список устройств Tuya, которые сможете переименовать и расставить по комнатам;
- Готово!
Судя по всему, разработчики изменили приложение, из-за чего его ID перестал распознаваться Яндексом. Зато теперь вы сможете снова управлять своими устройствами через Алису.


