Что делать, если отправил платеж через терминал или кошелек QIWI, а он завис и не приходит

Олег

QIWI


Пользователи сервисов QIWI сталкиваются с проблемами из-за отзыва лицензии и приостановки их работы. Об этом пишет «Финкульт».

Ранее мы рассказывали, что Центробанк отозвал лицензию у «Киви банка» из-за найденных нарушений в его работе. После этого акции компании упали, а пользователи бросились выводить средства с кошельков и счетов. Власти назначили проверку сервиса, и его деятельность временно приостановлена.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым. 

Согласно источнику, у россиян возникают трудности с оплатой кредитов и различных услуг, которые были совершены прямо перед отзывом лицензии через уличные терминалы QIWI или веб-интерфейс кошелька. Сервис принял средства, выдал квитанцию, но до получателей деньги так и не дошли. В результате люди получают от банков оповещения о просроченных платежах по кредиту, а также обнаруживают услуги неоплаченными.

В таких случаях «Финкульт» рекомендует следующий алгоритм:

  • Поскорее подать заявление временной администрации, которая проводит проверку QIWI, чтобы она включила вас в число кредиторов банка и вернула уплаченные вами средства
  • Обратиться в банк или в другую компанию, которая должна была получить от вас средства, с подтверждением платежа — бумажным чеком из терминала, скриншотом электронной квитанции и т.д. По закону банк обязан учитывать время совершения платежа и не назначать просрочку.

Если не сделать этих шагов, то ваши средства могут не вернуться к вам и не дойти до адресата; а тот в свою очередь посчитает, что никаких платежей не было совсем. 

2
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии