Pixel 6


В сети начали появляться жалобы на то, что Google отменяет заказы на свой новый Pixel 6 без объяснения причин. На это обратило внимание зарубежное издание ReviewGeek.

Согласно источнику, покупатели нового Pixel 6 массово жалуются на отмены заказов. Множество комментариев на эту тему можно найти на форуме Reddit, на сайте поддержки программы Google Fi, а также в Twitter-аккаунтах простых пользователей. Большинство «пострадавших» не получили объяснений от Google после отмены их покупок. При попытке повторного заказа система выдает совсем иной срок поставки — конец января 2022 года. 




Стоит отметить, что те, кто добился от Google хоть каких-то комментариев, чаще всего получают подобный ответ: «Оплата Вашего заказа была совершена за пределами США». Покупатели возмущаются, так как это неправда, и свои заказы они оплачивали без каких-либо нарушений. Некоторые получили отписки вроде «Сбой в развертывании продаж» или «Возникла проблема с корректировкой условий продажи». Однако покупатели считают, что ни одна из этих причин не является подлинной — похоже, что Google либо скрывает настоящую цель отмен покупок, либо пока действительно испытывает сбой и не хочет в этом признаваться.

Некоторые пользователи отмечают, что им даже не вернули деньги после аннулирования покупки. Ранее Google обещала класть в комплект к Pixel 6 и 6 Pro наушники Pixel Buds при совершении предзаказа; так вот, некоторым покупателям уже приехали их подарочные наушники, но при этом заказ на сам смартфон оказался отменен, а деньги зависли и не возвращаются.

На данный момент все жалобы касаются только Pixel 6. Очевидно, Pro-версия смартфона доставляется покупателям корректно. 





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

ReviewGeek ReviewGeek