Фото: Apple
Компания Apple перестала поставлять авторизованным сервисным центрам в России компоненты для гарантийного ремонта своих устройств. В перспективе это может привести к их закрытию, и в некоторых компаниях уже начали задумываться о том, чтобы свернуть деятельность.
В частности, сервис «Бробролаб» планирует закрыться в конце марта, если ему не удастся перестроить свою работу под новые реалии. Он проработал семь лет и хочет остаться авторизованным сервисным центром, а неавторизованные ремонты (то есть те, в которых используются неоригинальные части) производить не самостоятельно, а отдавать на аутсорс. Не исключено, что к такой же схеме работы придут и другие мастерские.
«Бробролаб» объясняет появление проблем введением санкций со стороны США и Евросоюза. Новые санкционные пакеты содержат прямого запрета на обслуживание электроники или поставку запчастей для электронных устройств, но запрещают экспорт в Россию гаджетов дороже 300 долларов. Устройства Apple, выпущенные начиная с марта прошлого года, не ввозятся в Россию официально, однако авторизованные сервисные центры до недавнего времени всё равно обеспечивали их гарантийное обслуживание, которое при отсутствии запчастей в основном сводилось к замене сломанного аппарата на новый.
Сервисные центры Apple стали задумываться о закрытии
Александр Кузнецов
—
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+4757
Уже есть инфа в инэте, что Apple сделает специально под обслуживание в РФ зарубежную контору. Она будет взаимодействовать с российскими АСЦ и ведать вопросами ремонта гаджетов. Естественно надо время, но раз есть желание, значит сделают