Сотрудники «Почты России» рассказали о проблемах отправки посылок с «Авито»

Александр



Известно, что на «Авито» есть сервис «Авито Доставка», он очень удобный и для покупателя, и для продавца: первый покупает товар, а второй относит его на почту или в курьерскую службу и отправляет; при получении можно проверить вещь, и если что-то пойдёт не так, отказаться от неё, тогда товар бесплатно вернётся отправителю, а деньги покупателю. Казалось бы, что могло пойти не так?

Сотрудники «Почты России» жалуются в соцсетях на нехватку упаковки для посылок с «Авито». По правилам «Авито Доставки» можно принести на почту только сам товар (желательно в первичной упаковке), а служба доставки должна самостоятельно упаковать её по своим стандартам.

По словам почтальонов, «Авито» не предоставляет коробки в достаточном количестве (что неудивительно с учётом количества почтовых отделений по всей стране). Собственные картонные коробки «Почты России» почти на вес золота — они стоят от 150 (за самую маленькую) до 250 рублей (за самую большую). Сотрудники признаются, что что пакуют оправляемые с «Авито» товары «во что попало»: б/у-тара от посылок, коробки от товаров (газет, консервов, газировки, каши, бытовой химии и т. п.), вывернутые наизнанку пакеты с Ozon и KazanExpress, в общем — «всё что можно пустить в расход». Некоторые сотрудники приносят картон из дома.

Если подходящей упаковки нет, клиенту могут отказать в отправке и попросить принести коробку, в которой будет отправлена его посылка (что противоречит правилам «Авито»). Правила «Почты России» предъявляют определённые требования к упаковке (например, отсутствие посторонних надписей), но почтальоны, по их собственному признанию, принимают любые коробки, даже с брендами конкурирующих организаций.

А вы продавали что-нибудь с «Авито Доставкой»? Возникали проблемы с отправкой товаров?

1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Konstantin Bulatnikov
+175
Продавал все именно так и есть, пакуют во что могут. Авито коробок не дает....
28 февраля 2023 в 12:14
#
T0mmyGfs
+150
Абсурд какой-то, крупнейшая почта России, и у них нет коробок для упаковки и отправки товаров... в Китае 1.4млд человек, таобао пользуется каждый, и на всех хватает коробок и упаковок.
28 февраля 2023 в 15:20
#
tellurian
+5081
Есть у них коробки, но видно авито не платит за них или не договорились. Не знаю 🤷‍♂️
Сам приношу упакованное. Что радует, что отделений много.
Только вот сроки бывают разные.
Тут мне шёл товар из Петропавловска-Камчатского 40 дней 🤬 авито доставка через почту России.
28 февраля 2023 в 19:02
#
+4618
Госпочта она такая, уровень начала девяностых до сих пор. Но учтивая сколько им платят, считай работники там вообще в рабстве находятся. Если цена доставки плюс-минус одинаковая, то имеет смысл вообще пользоваться каким-нибудь Boxberry. Благо на Авито они тоже есть, как и некоторые другие службы доставки
28 февраля 2023 в 15:56
#
tellurian
+5081
Правила «Почты России» предъявляют определённые требования к упаковке (например, отсутствие посторонних надписей) (с)
Такие требования у многих транспортных компаний. Чтобы потом не уехало не туда.
28 февраля 2023 в 19:03
#
EDD
+225
EDD
А о своих проблемах не рассказали?
1 марта 2023 в 07:09
#
0
У меня небольшой бизнес на Авито в голову не приходило нести на почту неупакованное. Для меня очень важно в каком виде придет это клиенту. Ношу в собственных брендированных пакетах и иногда в пакетах CDEK всегда принимают, в чем угодно. Содержимое проверяли только 1 раз за всю историю. По существу статьи понятно, что почта как обычно приняла на себя обязательство не очень взвесив, как она его будет выполнять. Платная упаковка у них подотчетная.
Я кстати сегодня впервые тестирую кросс-доставку, покупатель выбрал почту а я поменяла на боксберри, посмотрю как дойдет — вот у них всегда есть упаковка кстати.
11 марта 2023 в 16:38
#