[Обновлено] Тинькофф подключил мне подписку Pro, а я этого не хотел

Георгий


В первой половине дня получил на электронную почту уведомление от банка, в теме письма указано «Tinkoff Pro: главное». Сначала подумал очередная рекламная рассылка, а оказалось, что всё намного интереснее.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Открывает письмо заголовок «Всё о вашей подписке», а далее идёт интересное содержание:
«Вы подключили Tinkoff Pro. Посмотрите, какие преимущества дает вам подписка за 199 рублей в месяц».
 

Первые мысли после прочтения: «А вы там ничего не попутали случаем?!» Открываю приложение, чтобы проверить и вижу зеленое кольцо вокруг аватарки и приписку «Pro» под именем. Очень интересно.

Нажимаю на аватарку, а затем тапаю по плашке TINKOFF PRO — там перечислены условия и есть кнопка с шестеренкой (Настройки). В настройках есть кнопка «Отключить Tinkoff Pro» и сообщается, что следующее списание за подписку произойдет 9 января 2023. Очевидно, что подключилась какая-то пробная версия с автоматическим продлением.



Задал вопрос со скриншотами в службу поддержки: «Как так получилось?» Ответить пообещали дать завтра (11 сентября) до 13:36. Оказалось, что, к сожалению, коллеги все заняты, да и вообще у меня «льгота на подписку, она 3 месяца бесплатная». По логике Тинькофф, наверное, вообще непонятно чего это я возбухать начал.



Обновлю этот текст, как получу ответ от службы поддержки, а пока, если редко читаете свою электронную почту, то зайдите в приложение и проверьте, не стали ли вы обладателем льготной подписки. Сложилось впечатление, что в Тинькофф решили опробовать проверенные методы некоторых операторов сотовой связи — подключать услуги без согласия пользователя. 

Обновлено: подключили «для ознакомления»

Получил первый ответ от поддержки:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели ваше обращение. Подписка была подключена в рамках акции для ознакомления с ее преимуществами. Первый месяц пользования бесплатный. Подписка остается активной. Если вы захотите ее отключить, то можете сделать это в личном кабинете или по обращению в банк»


Задаю вполне закономерный вопрос, а как сделать так, чтобы дополнительные услуги без моего согласия не подключались? Тут начинается ситуация «да мы вообще не при делах», это вы сами всё подключили.

Пришлось продублировать скриншотом ответ предыдущего сотрудника, в котором сообщалось, что подписка подключена в рамках акции для ознакомления. Аут. Ваш  запрос передали коллегам, подождите до 13 сентября.

Напомню, мне необходимо, чтобы подобные услуги в особенности с платным продлением не подключались.
5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3798
Ох.. ли. Разве это правильно?
10 сентября 2022 в 14:41
#
+3
Так скорее всего вы сами выбрали 100% кб в категориях на месяц, вот и получили
10 сентября 2022 в 14:52
#
Георгий Лямин
+1754
100-процентный кэшбэк?) Мне к сожалению такой не предлагают🤷🏻‍♂️
10 сентября 2022 в 15:00
#
Лазарь Баукин
+737
У меня тое был такой на месяц. Разницы между "про" и "не про" не заметил почти.
11 сентября 2022 в 11:42
#
+963
Можно и на все остальные сервисы подписаться, и делать статьи про то, что оно само.
10 сентября 2022 в 14:56
#
Олег Воронин
+2356
Вот бы мне дали «Тинькофф Pro» на 3 месяца бесплатно 😀
10 сентября 2022 в 15:16
#
catfelix
+159
У меня был подключен и перед окончанием пробного периода просто отключил и всё. Проблем-то...
10 сентября 2022 в 19:19
#
Andrey Mironov
+10
Мне тоже premium подключили. Позвонил ботецкий и приятно обрадовал. И что?
10 сентября 2022 в 15:23
#
Dmitriy
+1182
Ха, было такое, да. На вопрос поддержке — был чумовой ответ, мы решили, что ват так лучше, больше кешьеки и пр....
10 сентября 2022 в 15:48
#
+379
вот бы мне так. а то всего лишь компинсация кешбеком за 1 месяц(((((
10 сентября 2022 в 15:51
#
+164
Лямин как и Кузнецов. Вечно в какое-то г...но вляпываются. А потом ноют.
11 сентября 2022 в 02:24
#
+164
Вот то что убрали премиум подписку чтобы быть квалом — это реально новость. А писать как подключило про за 199₽ которая окупается — очень интересно...
11 сентября 2022 в 02:26
#
+991
Втб летом сделал еще интереснее. Кэшбек в баллах перестал конвертироваться в рубли. Стало возможно только делать за баллы бесполезные покупки в их бесполезном каталоге.
Тоже распинались насколько это теперь удобнее и круче.
11 сентября 2022 в 12:18
#
Tigrolik
+764
Зато кэшбэк.
11 сентября 2022 в 13:09
#
+4787
После покупки Тинькофф Потаниным, он окончательно скатился и теперь может легко посоперничать со Сбербом. Понятно, что так или иначе, многие банки, если не сказать все в той или иной степени проходимцы и бессовестные негодники, но как известно, когда тот или иной бизнес приобретают люди близкие к руководству страны или само государство, качество сервисов резко падает и начинается полный цирк. Жалоб на Тинькофф просто море, что от клиентов, что от сотрудников, достаточно почитать тот же VC и некоторые другие источники.
P.S. Надеюсь Альфабанк и парочку других, более достойных банков, не ждёт аналогичная Тинькофф судьба, а то и податься будет некуда по сути. Вроде и выбор большой, но более-менее достойных единицы
11 сентября 2022 в 13:15
#
+963
За 8 лет никаких проблем с тинькоф. Как и с другими банками 🤷🏻‍♂️
11 сентября 2022 в 13:50
#
–1
Такой х*йни в виде комментария я давно не читал. Просто г*вно на вентилятор.
12 сентября 2022 в 09:31
#
+164
Почему вот мне ни разу никогда ничего не подключалось — у глубокоуважаемый Лямин получил бесплатную подписку на месяц "без спроса".
11 сентября 2022 в 14:46
#
0
А в чем проблема?У меня есть PRO в зарплатной карте блек + симка с бесплатными 600 минутами из за подписки. Картой обычно пользуюсь только в категориях с повышенным кешбеком. Имею немного, за прошлый месяц 220 ₽ кешбека и 250₽ на остаток и не парюсь.
11 сентября 2022 в 15:19
#
+3
А нахрена тогда нужен Pro,если такой грошовый кэшбэк у тебя? (200-300руб) а еще говоришь пользуешься повышенными категориями, должно быть в месяц тысяч 10 тратишь раз такой маленький кэшбэк, да еще и с Pro! У меня траты 20-30 тысяч в месяц на питание и кэшбэк побольше заметно и не по Pro! И нахер тогда платить 199р за Pro?
11 сентября 2022 в 18:51
#
0
И чем хвалится лошара 🤣🤣🤣??? 20000-30000на жратву с карты ради копеек возрата
11 сентября 2022 в 19:13
#
iProJora
+267
Я заблокировал все карты тинькофф из за их самовольства. Пользуюсь только сбером.
11 сентября 2022 в 18:13
#
картошечка фри
+1
Почему клиент в службе поддержки должен страдать и долбить в закрытые двери?
По вашему общение видно что им вообще плевать на проблемы клиента и тупо лень читать что предыдущая тётя клиенту писала...Ну это скотство привычное для них. Единственное лечение для таких ситуаций — просто закрывать счета и отзывать все разрешения на обработку данных.
13 сентября 2022 в 01:53
#
0
Это все понятно, но теперь Тинька все притензии принимает на а/я почту России. Не электронно, не в чате, а имено а/я почта. Так, что банку не долго осталось жить в России следом полетит к Олегу на х**
16 сентября 2022 в 16:25
#
0
та же фигня, полезла в гугл, пока жду ответ от поддержки, а тут ваша статья. совсем охренели, конечно
3 ноября 2022 в 12:27
#
0
Мне тоже подключили Тинькофф Про 03.11 без моего согласия. Написала сразу в поддержку, мол, как так? Они: ответим до 04.11. В итоге — тишина. Сегодня подписку отключили. Еще раз пишу в поддержку. Ответ: "В рамках тестовой кампании вам бесплатно подключена подписка Tinkoff Pro на один календарный месяц." Спрашиваю, а как понять, что вы взяли и за меня решили: тестовое подключение, на 1 месяц. Ответ: рассылка на почту от 03.11. Открываю письмо: "Все о вашей подписке. Вы подключили Tinkoff Pro. ...".
Я давно являюсь клиентом Тинькофф. А тут тревожные звоночки, попахивают крысятничеством
29 ноября 2022 в 10:56
#
0
Тоже самое. Только что подключили, в категориях кэшбека я не это го8но не выбирал естественно. В ТП толком ответить ничего не могут.
2 января 2023 в 14:54
#

Читайте также