Маркетплейс Wildberries начал исполнять новое правило, которое поможет ему сэкономить на возвратах и жалобах. Об этом пишут пользователи сайта.
Пользователи начали замечать, что в привычных категориях становится всё меньше товаров с низким рейтингом, а в некоторых разделах и вовсе остались только продукты с 4 и 5 звездами.
Логика здесь несложная. Если у товара низкий рейтинг, значит много плохих отзывов, значит покупатели недовольны и чаще пишут жалобы и оформляют возвраты на такие товары. Нет плохого товара — нет проблем! Но это на первый взгляд.
Такое решение имеет несколько подводных камней. Во-первых, ассортимент на площадке снижается. Во-вторых, теперь конкурирующим продавцам гораздо проще «утопить» друг друга — нужно всего лишь купить много плохих отзывов и товар конкурента уберут с площадки.
Сам Wildberries комментирует новое правило следующим образом: «Онлайн-платформа начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилила контроль за наличием маркировки на товарах».