С Wildberries массово пропадают товары. Это новая хитрость маркетплейса

Олег

WB


Маркетплейс Wildberries начал исполнять новое правило, которое поможет ему сэкономить на возвратах и жалобах. Об этом пишут пользователи сайта.

После протестов владельцев ПВЗ руководство Wildberries начало вводить другие правила, которые не вызывали бы у них недовольство, но при этом помогли бы площадке продолжать экономить на возвратах товаров. Очередная идея состоит в следующем: маркетплейс просто начал убирать из продажи товары, рейтинг которых находится ниже 3/5 звезд.

Пользователи начали замечать, что в привычных категориях становится всё меньше товаров с низким рейтингом, а в некоторых разделах и вовсе остались только продукты с 4 и 5 звездами.

Логика здесь несложная. Если у товара низкий рейтинг, значит много плохих отзывов, значит покупатели недовольны и чаще пишут жалобы и оформляют возвраты на такие товары. Нет плохого товара — нет проблем! Но это на первый взгляд.

Такое решение имеет несколько подводных камней. Во-первых, ассортимент на площадке снижается. Во-вторых, теперь конкурирующим продавцам гораздо проще «утопить» друг друга — нужно всего лишь купить много плохих отзывов и товар конкурента уберут с площадки.

Сам Wildberries комментирует новое правило следующим образом: «Онлайн-платформа начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилила контроль за наличием маркировки на товарах». 

0
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+1154
Не много ли внимания к WB? Такое чувство, что народ больше всего интересуется этой площадкой, а других проблем нет. Хватит поддерживать хайп или тут это проплачено?
30 марта 2023 в 20:38
#