В очередной раз подтвердилась известная истина: если вы не платите за продукт, вы и есть продукт. Это лишний раз доказал почтовый бесплатный сервис Unroll.me, который, как выяснилось, передавал данные о поездках на такси Lyft конкуренту этой компании — Uber.


Генеральный директор Unroll.me Джоджо Хедайа попытался попросить прощения у пользователей, но сделал это своеобразно. Он извинился за то, что сервис недостаточно открыто говорил о том, как именно он монетизируется. Хедайа обошёл стороной обвинения в продаже данных из писем на сторону, но указал, что если Unroll.me и собирает сведения о каких-либо продажах, то они полностью обезличены. Личные данные пользователей этого сервиса якобы никогда не передавались третьим лицам.

Хедайа также указал на то, что возможность передачи сведений о покупках предусмотрена пользовательским соглашением. В дальнейшем Unroll.me собирается более явно указывать, какие данные могут передаваться сторонним компаниям.