Subway Surfers

Издания The Washington Post и Lockdown провели совместное расследование и выяснили, что разработчики нескольких популярных игр придумали, как обойти запрет на отслеживание действий пользователя в iOS и передают собранную информацию рекламодателям, чтобы те могли настраивать таргетированную рекламу.

Новые настройки приватности в iOS позволяют пользователю запретить приложениям, играм и сайтам сбор личной информации. Каким-то образом разработчики игр научились обходить этот запрет. Выяснилось, что как минимум три игры из App Store отправляют рекламным партнёрам огромный объём данных о пользователях и их устройствах, это Streamer Life!, Run Rich 3D и Subway Surfers. Последняя игра, пожалуй наиболее популярна, она держится в топе App Store уже несколько лет. Она собирает 29 типов данных, в том числе уровень громкости, объём свободной памяти, уровень заряда батареи, яркость экрана и время последней перезагрузки устройства. 

Разработчики Subway Surfers заявили журналистам, что вся собираемая информация необходима исключительно для обеспечения работоспособности игры. Они не уточнили, как именно тот или иной тип информации помогает делать игру более качественной.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru