Жительница канадского города Саскатуна Шелан Фейт рассказала о странном случае, который произошёл с ней после того, как она установила в своём доме камеры наблюдения фирмы Vivint Home Security.
Через несколько дней после установки камер она получила электронное письмо от человека, который сообщил, что всё это время наблюдал за происходящим в её доме. Он был незнаком с Фейт и действовал не из злых побуждений и даже не из любопытства. Аноним рассказал, что тоже является клиентом Vivint Home Security и даже обращался в компанию из-за того, что система мониторинга показывала ему чужой дом, но не получил никакого ответа.
Через несколько дней после установки камер она получила электронное письмо от человека, который сообщил, что всё это время наблюдал за происходящим в её доме. Он был незнаком с Фейт и действовал не из злых побуждений и даже не из любопытства. Аноним рассказал, что тоже является клиентом Vivint Home Security и даже обращался в компанию из-за того, что система мониторинга показывала ему чужой дом, но не получил никакого ответа.
«Я пытаюсь войти в систему по своему старому адресу электронной почты, и — снова слежу за вашей входной дверью. Я позвонил в Vivint, но получился разговор в стиле: «Не могли бы вы, пожалуйста, подождать на линии? Я позову управляющего». Спустя 45 минут руководитель сказала, что свяжется с вами и попросит изменить некоторые данные в вашем профиле. Мне говорили, что всё будет исправлено. Я очень на это надеялся». Сам был в слезах к тому времени», — из письма анонима.
Фейт пришла в Vivint Home Security и показала компании письмо от анонима. Спустя какое-то время ей объяснили из-за чего возникла эта проблема. Дело в том, что рабочий, занимавшийся установкой и настройкой камер, использовал собственный адрес электронной почты для подключения клиентов, у которых не было email. В результате несколько клиентов получили доступ к камерам, установленным в чужих домах.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru