Жителя Орла посадили на 5 лет за комментарии в VK

Александр


Московский окружной военный суд приговорил жителя Орла к пяти годам колонии общего режима за комментарии, оставленные в соцсети «ВКонтакте». Ему также запрещено в течение трёх лет администрировать сайты. Об этом сообщила прокуратура Орловской области.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Подсудимый был признан виновным по части 2 статьи 205.2 УК (публичное оправдание терроризма, совершенное с использованием сети «Интернет»). Как пишет прокуратура, суд установил, что он опубликовал на странице «ВКонтакте» «текстовые комментарии, содержащие признаки оправдания исламистской террористической организации „ИГИЛ“, а также религиоведческие признаки оправдания терроризма».

13 августа гендиректор «ВКонтакте» Андрей Рогозов рассказал, какие меры будут предприняты для того, чтобы оградить пользователей от претензий со стороны правоохранительных органов. «ВКонтакте» позволит делать профили видимыми только для друзей, что должно сократить круг лиц с доступом к контенту, которым делится пользователь.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4
Лучше вообще ничего не писать, не лайкать и не репостить. Не известно, что могут счесть противозаконным. Тоталитаризм 2.0 привет
14 августа 2018 в 10:49
#
+105
Публичная казнь. Чтоб другим было неповадно.
14 августа 2018 в 11:06
#
+150
Лучше вообще удалить свой аккаунт на фиг, от греха подальше.
14 августа 2018 в 11:08
#
Вася Вотафаков
+6069
Так можно просто не заниматься ерундой и все. И контролировать свой словесный поток. И все будет в порядке. Жаль не разглашается что он там нагородил. Но я уверен, что сажают только за откровенный экстремизм. Чел явно перегнул, подумав что все это так. По3.14здели, разошлись.
14 августа 2018 в 11:13
#
+150
Возможно да. Соглашусь. Вполне может, что не из-за одного коммента все так обернулось для него.
14 августа 2018 в 11:18
#
Вася Вотафаков
+6069
Ресурс итак имеет дурную славу. Зачем им ещё больше привлекать к себе внимание большого брата. Поэтому они предупреждают раз, два, три.... А потом просто отсылают скрин переписки и постов со всеми вытекающими IP и прочее. Ну если не внемлет человек здравому смыслу. Не садиться же за # администрации?
14 августа 2018 в 11:26
#
+292
Плюсую! У меня у самого есть относительно повернутые люди... постят пачками всякую хрень ежедневно...и до сих пор не сидят))) просто так реально не сажают... сажают либо конченных, либо тех которые достали своими постами друзей и на них настучали... а так всем лишь бы заголовок прочитать и покукарекать. Разбираться в приговоре лень...
14 августа 2018 в 18:20
#
Aquarius Rise
–4
"Так можно просто не заниматься ерундой и всё..." Смотря что понимать под словом ерунда — зайди на Ютьюб, там школота и просто долбо..бы пасриоты пишут и про Игил что он хороший, и что хохлов с чурками резать надо, и в печах сжигать и т.д. Просто "кладезь" моральных принципов и приличия — то что по еб..льнику дать или ремня это одно, но 5 лет колонии — реально плешивое Ху..ло хочет возврата режима 39-го года.Завтра к примеру ты зайдешь в историческую группу, почитать про ВОВ — репостнёшь (или будешь репостить) исторические нейтральные посты про те дни, а в тройке постов раз, да и мелькнёт рожа Гитлера или свастика — вот и доказывай потом в изоляторе следаку что это ерунда и бред. И главное прикрытие -"терроризм", какое удобное слово для всего) Мы не знаем что он калякал или постил, к чему подстрекал, и подстрекал ли — конкретных слов и текста автора нет. Если он вербовщик (коих по Вк хватает) еще могу понять, но если просто д..бил которые исламские посты кидал — блокируйте его странички и всё. Сейчас даже на рутьюбе проскакивают исламские ролики с отрезанием голов и пытками, и их далеко не сразу банят, а автор(ы) спокойно клепают новые, некоторые просто репостят показать весь ужас — и за репост уже на нары? Мда, весело живём господа, и это только начало...
14 августа 2018 в 19:10
#
+297
Ну стоит понимать, что тут не понятно за что его посадили. Ведь явно не за один репост, ибо это был бы лютый треш. Заголовок просто провокационный и понять суть дела невозможно. Может там несколько томов дела, где он репостил, комментил и поддерживал террористов. А нам тут выдают будто за 1 комментарий ему дали 5 лет.
14 августа 2018 в 19:59
#
Aquarius Rise
–4
Я за это выше и написал — а даже если он репостил и поддерживал (подчеркиваю чисто словесно) — это его личное мнение и право, не нравится — заблокируйте страницу и всё. Если он вербовщик, убийца и это реально доказано — ок, сажайте, но под такими моментами как и словами можно каждого второго посадить по сути ни за что — а это уже тоталитарщина и реальный беспредел, с запретом на свободу слова
14 августа 2018 в 20:27
#
Вася Вотафаков
+6069
Я именно об этом и написал чуть ниже. За разовый пост вряд ли прилетит. И вообще его скорее всего разрабатывали, прежде чем просто взять и арестовать. Собирали доказательную базу. Искали сообщников. Ведь не один же он «лайки» ставил. Одному же в голову просто так это не придёт. Значит его кто то надоумил, если он психически уравновешен. Там наверняка была оперативная разработка. А не так что ты тут пост выложил. Его отскринили. Отнесли в суд и вот тебе повестка. Хрен там. Там и в хате наверняка обыск делали. Комп забрали. Наверняка и дома всякой дичи нашли. Не все так просто как тут пишут.
14 августа 2018 в 21:57
#
Вася Вотафаков
+6069
Я думаю, что вы, как человек образованный, правильно поняли что я имел ввиду « ... заниматься ерундой..». И мне кажется, что нет смысла вам объяснять, что ЭТО означает. Спросите у любого сотрудника полиции и он вам любезно все объяснит. По поводу ютуба, там банят. И очень очень хорошо банят. Не всегда прям сразу после выгрузки ролика. Не всегда присутствует оперативность, тк робот просматривает ваш контент. А человек принимает участие в этом процессе только в исключительных случаях. Ибо дорого д компании оплачивать труд живого человека. И ещё. Если бы те кто там пишет такие комменты находились на территории РФ, они однозначно были бы уже под следствием.
14 августа 2018 в 21:33
#
Вася Вотафаков
+6069
Не ну если чел реально это нёс, то ... Я думаю что администрация ресурса его неоднократно предупреждала, что бы он не занимался ерундой. Вряд ли это произошло из-за одного коммента.
14 августа 2018 в 11:09
#
Вася Вотафаков
+6069
Просто бывает что нибудь выложишь, абсолютно без злого умысла. Просто поржать. Ролик какой. Отрывок из передачи или кинца популярного. Администрация тут как тут. Мол, авторский контент. Удаляем. Не вопрос. Удаляем, так удаляем. :)
14 августа 2018 в 11:23
#
+75
0
....некоторые так,а некоторые и под дурака работают (и конкретно)прикрываясь словами которые (примерно) вы написали.
Не всё так просто уважаемый...И в мыслях даже не сравнивайте с Украиной;)) Эти "ребята"в отличии от Украинских,знают ,что и почему и как...я Вас в этом вопросе уверяю. \;-)
14 августа 2018 в 11:51
#
Вася Вотафаков
+6069
Все люди разные. Кто то ничего не имеет злого. Просто поржать. А кто то злонамеренно выкладывает материалы пораздражать общественность. Вы это имели ввиду ?
14 августа 2018 в 12:09
#
+4517
Этот ресурс превратился в какой-то интернет гадюшник.
Защищать они собрались, порядок наведите сначала.
14 августа 2018 в 11:29
#
+75
....некоторые так,а некоторые и под дурака работают (и конкретно)прикрываясь словами которые (примерно) вы написали.
Не всё так просто уважаемый...И в мыслях даже не сравнивайте с Украиной;)) Эти "ребята"в отличии от Украинских,знают ,что и почему и как...я Вас в этом вопросе уверяю. \;-)
14 августа 2018 в 11:47
#
+671
а я считаю комментарий это комментарий, мало ли что он там написал, зайдите в комменты к видео на Ютубе, там такое...и что, будет логичным взять и всех пересажать? я сижу в инете со времён диалапа, с конца 90х, я не вчера пришел в сеть, и могу точно для себя сказать, любой комментарий в сети просто ну никак не может быть равен 5 годам тюрьмы! это вообще не может быть уголовным преступлением я считаю, за это должна быть максимум административная ответственность.
14 августа 2018 в 12:11
#
+304
Суть не в том, может он быть равен 5 годам или нет, суть в том что за это реально сажают. Теперь ты не можешь излагать свои мысли свободно, какими бы они не были.
14 августа 2018 в 15:30
#
kardigan
+3791
Согласен с вами.
Вот это демократия! По нашенски-по российски.
14 августа 2018 в 16:56
#
+292
Как удобно прикрывать оскорбления и подстрекательства свободой... нужно понимать , что человек абсолютно свободным быть не может по определению... иначе в мире был бы хаос... есть определенные моральные или этические принципы, какие то закреплены в законе. которые в реальной жизни вы не будете нарушать... вы не будете оскорблять в лицо людей на улице, если вам это захочется... или орать: «давайте резать черных/белых»... а в сети сейчас творится хаос от безноказанности... люди самоутверждаются оскорбляя других в комментариях, в том же ютубе, например... потому что ответку в табло не получат или в суд на них не подадут... но по факту, в чем разница оскорблений подстрекательств в сети и в реальной жизни ? Свобода слова это относительное понятие. Впервую очередь нужно думать, что говоришь....
14 августа 2018 в 18:03
#
Вася Вотафаков
+6069
Вам о чём нибудь говорит название «синий кит» ? Вот с этого всё и началось. С гибели детей выполняющих всякие бредовые задания. Именно тогда Забили тревогу и начали активно шерстить сеть и пытаться навести хоть какой то порядок в социалках. А порядок не наводился. Тогда начали кошмарить админов ресурсов и хозяев сетей. Но те подумали, что все итак прокатит. А когда им озвучили сколько из-за этого погибло человек. И что сеть может прекратить существование на терр РФ они включили заднюю. Но им нужен был инструмент, на что ссылаться. И тогда появилось понятие экстремизм, доведение до суицида и блаблабла. Были ужесточены наказания за это. А как ещё бороться с пропагандой в сети? Как ещё подавить словесный понос тех кто сеет гнев и раздор вокруг людей? Только так. Но приговор никогда не выносят за одно словечко или пост. Должно быть веское и безоговорочное основание, что бы человеку впаять 5 лет. Вы знаете что такое 5 лет тюрьмы? Это не привод в полицию за хулиганство. 5 лет тюрьмы это очень и очень не хилый срок.
14 августа 2018 в 21:49
#
Xoxlamon
+107
Как в фильме «Сноуден».
14 августа 2018 в 18:29
#
+671
суть как раз именно в том, что наказание ни разу не соразмерно преступлению! мне как адекватному человеку это почему то более чем очевидно.
14 августа 2018 в 21:55
#
+292
Не вам решать, решает суд... и суд решает не основываясь на заголовках желтушных газет... есть доказательства и все необходимые матерьялы... просто так забивать тюрьмы за ванильные репосты не кто не будет... так как это еще и затратно...
14 августа 2018 в 23:19
#
+671
в том, что сеть это виртуальное пространство, а жизнь это реальность, и кричать что-то на улице это совсем не то, что кто-то написал комментарий в сети! это очевидно. если весь мир будет заниматься поиском каких либо не правильных комментов и комментаторов то работа правоохранительных органов просто остановиться. они просто не будут ничем заниматься, круглые сутки сотни тысяч человек, а может даже миллионы будут искать и ловить комментаторов! хотите этого??)) готовы оплачивать из своего кармана и налогов эту работу ??? готов поспорить на что угодно, что нет! это абсолютная война с ветряными мельницами.я вижу на улицах своей страны каждый день разную жесть, и она реальна, как быдло за рулём или пьянчуги или гопники дерущиися на улице, и лишь наверное сотые процента из них находят свое наказание в реальности!! что гораздо опаснее чем какой то набор буков в сети!
14 августа 2018 в 22:02
#
+292
Простите меня, но чем слово «гнида» сказанное в комментариях отличается от сказанного на улице в лицо... прям жду полного объяснения....только своей безнаказанностью отличается... ей богу глупости пишете... сколько людей в реале оскорбляют... ни кто особо из ментов не бегает и не арестовывают... арестовывают, когда есть заявление... вы уже не инкогнито, и реально можете поплатится за свои слова физической или матерьяльной болью, да и моральной тоже... Одно только это вас останавливает... интеллигентный человек соблюдает этические нормы... и башню срывает не так как в сети... а в сети все срут исключительно от безнаказанности... если не будет ананимов будет легче всем. И гонятся с палками и штат сотрудников не нужен... нужна правовая база... тогда люди в сети начнут думать прежде чем говорить... если их всегда смогут найти... а травля в сети я скажу вам бывает похлеще чем в реале...особенно в социалках и ни каждый может выдержать... когда вам по 20-30 чел гадости пишут «анонимно»
14 августа 2018 в 23:14
#
+292
И еще одно важное отличие... это то что сказанное оскорбление в реале остаётся только в памяти свидетелей...в сети аудитория «свидетелей» на много больше и временные рамки в разы больше, а то и бесконечные... поэтому и моральный урон может быть больше...
14 августа 2018 в 23:28
#
Вася Вотафаков
+6069
Какие сотни тысяч человек? О чём вы? Это все происходит на автомате. По ключевым словам и фразам. Достаточно одного сервака кй будет работать нон-стоп и мониторить сеть. Мы не в каменном веке живем. Со всем этим потоком справится правильно настроенный специализированный софт. Как вы думаете вычисляют террористов ке звонят по открытым каналам связи? Точно так же. Хотите на себе проверить? В любом разговоре по телефону произнесите слово «бомба» или что нибудь с этим связанное. И увидите как улучшится качество связи. Как минимум неделю ваш номер будет мониториться. И в отношении вас будет собираться материал. Ещё большего эффекта можно достичь если 3.14здануть эту фразу в аэропорту. Тогда вас уже на выходе примут.
15 августа 2018 в 12:11
#
+528
StM
Давно пора ввести ответственность за слова сказанные по телефону и написанные в интернете. А то все смелые и борзые, чувствуя свою безнаказанность.
14 августа 2018 в 23:48
#
+101
так называемые кнопочные щенки и трусы.Даже у себя во двор бояться выйти,а за клавой герои мать ихни за ногу .
15 августа 2018 в 23:07
#
+101
Так пусть установить фильтр не цензурных слов. Написал не цензурные речи,бан на три месяца.Повтор слов,бан навсегда,и всё.Никаких трудностей тут нету.
15 августа 2018 в 23:10
#
–11
5 июля 2020 в 00:46
#
0
пидорахи еще оправдывают сажание на 5 лет за слова, жесть.
4 августа 2022 в 06:42
#

Читайте также