2

Mail.Ru Group легализовала музыку в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Александр
VK

15 июля компании Mail.Ru Group, United Music Agency (UMA) и Universal Music Group (UMG) подписали соглашение о лицензировании аудио- и видеоконтента для использования на онлайн-платформах Mail.Ru Group. Теперь Mail.Ru Group имеет партнерские договоры со всеми тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Заключенные соглашения позволяют Mail.ru Group предоставлять доступ пользователям социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» к лицензионному музыкальному контенту. Подписание этих соглашений были обеспечены компанией Universal Music Group, которая специализируется на лицензировании медиаконтента и имеет соответствующие контракты с ведущими правообладателями.

В рамках объявленных договоренностей «ВКонтакте» и Universal Music подписали мировое соглашение по урегулированию неразрешенных судебных исков. Ранее «ВКонтакте» подписала аналогичные соглашения с Sony Music и Warner Music. В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента.

В скором времени в приложения «ВКонтакте» для iPhone и iPad вернется функция прослушивания музыки, а в веб-версию «ВКонтакте» для персональных компьютеров будет добавлен ряд улучшений, связанных с воспроизведением музыки (каких именно, не разглашается). Музыкальное направление соцсети «ВКонтакте» будет развиваться в партнерстве с Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. Этим трём мейджорам принадлежат права на огромную часть музыкального контента. В соцсетях Mail.Ru Group размещается музыка других правообладателей, более мелких, с которыми у российского холдинга нет официальных соглашений. «ВКонтакте» и Mail.ru Group несколько раз судились с лейблами, недовольными нелегальным размещением музыки. В ряде случаев суд вставал на сторону ответчика, решая, что соцсеть не несёт ответственность за контент, который размещают её пользователи. Тем не менее, иногда «ВКонтакте» приходилось выплачивать в пользуправообладателей небольшие компенсации.
23

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+51
В целом хорошая новость,но есть нюанс под названием mail.ru,и таки сколько рекламы нужно будет отсмотреть дабы послушать песню или переключить трек? Простите,но я не верю,что все будет бесплатно
15 июля 2016 в 16:20
#
+1
Вот и хорошо. Давно пора уже было...
15 июля 2016 в 17:24
#
+250
Давно пора уже было переходить с mp3 на другие форматы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июля 2016 в 10:27
#
+714
Скоро чтоб проверить сообщения в вк, нужно будет посмотреть получасовой рекламный ролик))
15 июля 2016 в 18:08
#
mystique_man
+1586
У меня нет нюанса: у меня есть katemobile + adguard на android.
А на windows есть ublock+tampermonkey. Если я на ютубе не вижу абсолютно никакой рекламы, то сомневаюсь, что контакт придумает что-то необходимое. А вообще, слушайте музыку в яндекс.музыке) Там в ней порядок.
17 июля 2016 в 14:27
#
+122
Думаю, что не все так просто будет
15 июля 2016 в 18:05
#
iProJora
+249
У меня до сих пор в ВК есть музыка.
16 июля 2016 в 02:56
#
Бони Клайд
+216
Давно пользуемся Audiodrome и ни какой рекламмы
16 июля 2016 в 08:18
#
Михаил Степанов
+170
Да и отлично, а то сколько можно, скопление мусора, а не муз. библиотеки. Вон в Apple Music и теги, и названия везде, и качество отлично, и не обрезано, и не ремикс передолбанный какой-то. Пора бы и ВК уже стать нормальным в этом плане.
16 июля 2016 в 09:15
#
+463
Миша, ты глупенький. ВК это не музыкальный магазин, не нравится — не слушай. Тут люди выкладывают что им нравится, а эти уроды просто хотят за это денежку брать.
16 июля 2016 в 09:51
#
+3
Не надо бросаться оскорблениями.
Пора жить в цивилизованном мире и платить за контент.
Реклама — херово. Но это всего лишь способ платить за потребляемую музыку/видео.
16 июля 2016 в 11:38
#
Hermes
+1124
Просто интересно, если скажут, что пора платить за воздух, такая же точка зрения останется? Схаваем и заплатим?
Это как с игрушками, есть отличная поговорка, не хотите, чтобы игрушки ломались — не давайте их детям.
Если ты артист и не хочешь, чтобы кто-то копировал и распространял твою музыку — всё элементарно! Не давай её слушать никому!!! Кто тогда тебя узнает? Так что они тоже должны выбирать, чего они хотят от слушателей..
16 июля 2016 в 22:42
#
Михаил Степанов
+170
Опять же, прошу к законам об авторском праве. Если бы воздух кто-то производил, мы и за него платили бы. Музыка — это не эфемерное явление природы, а труд определенных людей. Если вы считаете, что платить за труд неправильно, то не страшно, слушайте ту музыку, которая есть в свободном доступе. Что тут неправильного? Так было испокон веков и создание интернета не дает никому права лишать людей заслуженных доходов.
16 июля 2016 в 23:33
#
Hermes
+1124
Не-не, Михаил, не уловили, имел я ввиду немного другое, труд людей — да, но мне зачем они навязывают свой труд? Потрудились — молодцы, но так ведь потом начинается, сначала послушай, потом купи, потом ты нарушил авторские права и т.д. Вот я о чём.
17 июля 2016 в 09:16
#
+250
Эта тема через несколько лет должна отпасть сама собой. Давно замечал, что людям приходит в голову решение проблемы только через нескрлько лет её существование. Я бы разделил музыку на 2 категории. Первая музыка отностися к искусству. Она создана желанием тварить. Тварить так, чтобы дргие восхищались. Это как подарить подарок, искренне и с улыбкой. А другая музыка — коммерческая. Которая срздана исключительно для получения прибыли, алчным желанием. Это как продать подарок с натянутой улыбкой и содалением, что продаёшь дёшево.
Предлагаю просто перестать покупать музыку, создать условия в которых её не интересно продавать. И тогда останется только та музыка, которую создавали с душой.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июля 2016 в 10:35
#
Михаил Степанов
+170
Нравится — покупаешь, не нравится — нет. Сэмплы для аристократов, что ли?
18 июля 2016 в 00:03
#
Михаил Степанов
+170
Так разве кто-то предлагает? Я уже лет сто не видел рекламы музыки, уже давно это чартеры и разделы с новым в Apple/Google/что-то еще music.
18 июля 2016 в 00:02
#
Михаил Степанов
+170
Ага, это юр. лицо, нарушающее авторское право РФ. По-моему, этим все сказано.
16 июля 2016 в 23:28
#
+280
Видимо правообладателям и любителям поднять денег на музыке в связи с кризисом меньше денег в карман стало поступать, раз пошли на такие меры.
16 июля 2016 в 10:24
#
+4
Новость отличная. Для большинства людей вообще великолепная.
Но я пользуюсь Apple Music и вполне себя оправдывает. А за такую маленькую сумму грех не пользоваться
17 июля 2016 в 10:36
#
Ckor_30
+681
Пусть сделают покупку приложения за минимальную цену без рекламы
17 июля 2016 в 12:06
#
+5
Без рекламы гребаный врят-ли
17 июля 2016 в 15:04
#
+5
Ура товарищи :)
17 июля 2016 в 15:03
#
QQmber
+28
"Мейджор". Что за слово такое дебильное!? Разве нет в русском языке нормального аналога?
18 июля 2016 в 07:07
#