Тяжела и неказиста судьба техножурналиста. В прошлую среду мне предстояло отправиться домой в компании нового кавалера — HTC One (M9) в серебре да золоте. Не желая выпускать смартфон из рук ни на минуту, в вагоне поезда метро первым делом было решено подключить тайваньское чудо техники к Wi-Fi, но не тут-то было.
Многократные «переходы по следующей ссылке» ни к чему не привели: авторизовать SIM-карту, повидавшую примерно 10 устройств, сайт явно не желал.
В разделе «FAQ» участливо объясняют, что к одному номеру можно прикрепить не более пяти девайсов, а возможной причиной проблем называют меняющийся MAC-адрес. И ни слова о том, как продолжать пользоваться беспроводным интернетом в метро, когда лимит подключений исчерпан.
Бесплатный Wi-Fi от МаксимаТелеком заработал на всех ветках Московского метрополитена лишь в конце прошлого года, поэтому большинство пользователей вряд ли столкнулись с этой проблемой — много ли ваших знакомых меняют смартфоны каждые два месяца? Но лучше ознакомиться с инструкцией от представителя техподдержки.
Лимит подключений Wi-Fi в метро: что делать?
Отправить SMS-сообщение на номер 8 (903) 254-59-84 с текстом: «Прошу отвязать все устройства от этого номера». Если требуется открепить только некоторые девайсы, в заявке нужно перечислить их MAC-адреса. Эта информация находится в разделе идентификаторов устройства в настройках: на странице с названием модели и IMEI-номером.Примерно через сутки после отправки сообщения One (M9) успешно подключился к Wi-Fi в метро.