2

iOS 10 не удаляет предустановленные приложения

Максим

iOS 10 не удаляет предустановленные приложения

В понедельник, 13 июня, компания Apple представила iOS 10  с массой новых функций. Одним из самых ожидаемых и приятных обновлений стала возможность удалять предустановленные приложения.

По словам топ-менеджеров корпорации, после выхода iOS 10 пользователи смогут самостоятельно решать, какие из 26 предустановленных приложений им нужны, а от которых можно избавиться.

Однако, как оказалось позже, на самом деле приложения не удаляются. По словам вице-президента Apple Крейга Федериги, который пообщался с журналистами во время The Talk Show Live, система только убирает иконку ненужного приложения с рабочего стола.

При этом будут удалены пользовательские данные, хранившиеся в удаленном приложении, однако само приложение только скроется. Полностью удалить предустановленные приложения с устройства нельзя, поскольку они вшиты в операционную систему.

Предустановленные программы являются частью прошивки, и их полное удаление может навредить безопасности устройства.

По словам Федериги, именно потому, что предустановленные приложения являются частью прошивки, они обновляются только с выходом новой версии iOS.

Пользователи, которые захотят вернуть «удаленные» приложения, смогут  найти их в App Store.

MediaTek

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+8
Ну, в своем репертуаре огрызки) Как обычно думают что лучше меня знают что мне нужно. Калоеды
15 июня 2016 в 11:15
#
+23
Вы же сами потом будете орать почему айфон лагает и apple уже не тот и так далее.
15 июня 2016 в 11:18
#
+191
Русским языком написано- мусор вшит а прошивку. Не будет вшит- не будет ни чего лагать после "уборки".
15 июня 2016 в 11:26
#
+8
С чего ты взял? У меня стоит 8 и джейл, и я не ору, что че то лагает, и орать что что то лагает и винить в этом кого-то — верх тупости) Зачем это делать? Не нравится — пошел купил другой телефон. Другое дело, что я хочу новых функций, элементарных, которых добавить как два пальца, а они здравый смысл игнорируют, добавляя стикеры вместо возможности свои приложения в центр управления ставить. Мне очень нравится мой 5s, но блин, я хочу чтобы все работало как мне нравится, а не как им. Поэтому со временем придется думать о покупке телефона не эппл
15 июня 2016 в 11:28
#
+226
В чем то ты прав. Но тут видишь дело в чем у тебя есть jb и ставь что хочешь. При покупке айфона ты уже должен понимать, что ты сможешь с ним сделать, а чего нет. Эпл прежде всего ориентируется на американский рынок и уж потом на остальные рынки. В америке пользуются тем что есть и все нравится. Вы же покупаете телефон за очень много и потом жалуетесь, что чего то в нем не хватает.

Лично меня в телефоне все устраивает. Если надо какие то фичи добавить я поставлю себе jb и увеличу возможности. Выбор каждого. Яблоку вообще срать на наше с вами мнение
15 июня 2016 в 11:38
#
+117
Как не винить ? Я купил 6+ все отлично работало ,аккумулятор держал как айпад ,радости не было предела после 5-ки.и вот с прошивкой 9.3 радость закончилась.что айпад 4 что айфон разряжается в 2 раза быстрее,будь то игры или ютуб смотришь.и кто виноват ?
15 июня 2016 в 12:24
#
Андрей
+114
ну не знаю что у вас там разряжается, iphone 5s, iphone 6, ipad Air хуже держать батарею не стали у меня.
15 июня 2016 в 13:51
#
+75
Не в прошивке дело,а меняй аккумулятор....Имею 6+ 64gb джейл iOS 8,3 и SE 64gb....Даже не заморачиватся.
16 июня 2016 в 02:45
#
+75
...SE на 9.3.2 фишка держит!
16 июня 2016 в 02:48
#
Pavel Nikiforov
+677
вы хоть раз читали условия лицензионного соглашения?
по нему вы покупаете только железо, а ось принадлежит компании. соотв вы как пользователь не имеете права ничего там менять сверх разрешенного компанией.
не нравятся условия? купите другой смартфон ;)

поэтому возмущаться, что вы не можете ничего поменять в своем телефоне, не прочитав условий лицензии — вот верх тупости!
15 июня 2016 в 14:55
#
+8
А при чем тут лицензия? Разговор то о другом. Ок, я не могу менять. Но может компания думать будет об удобстве, а не о псевдо удалении приложений?
15 июня 2016 в 14:57
#
+50
А почему вы решили, что встроенные приложения доставляют вам неудобства, если вы ими не пользуетесь? Неудобство у вас в голове.....
15 июня 2016 в 16:14
#
+8
Наверно потому решил, что освободившееся от них место можно занять полезным мне? Как вам такой аргумент?
15 июня 2016 в 16:32
#
+226
Ну купи гуглфон и радуйся в чем проблема?
15 июня 2016 в 11:39
#
+8
Ты слепой или тупой? Я написал, что мне нравится мой телефон
15 июня 2016 в 12:30
#
+30
Это правильный ход! Apple просто предложила один из вариантов.
15 июня 2016 в 11:26
#
+226
Чо вы ноете как бабы? Все вам не то. Вам что эпл попу лизать будет? Бред не несите. Как по мне в любой момент может понадобиться стандартное приложение. И я часто пользуюсь таким.
Мне вот интересно что бы вы убрали из органов при рождении? Та же самая прошивка только оболочка отличается. Вы же не ставите себе сердечные клапаны от мерседеса. Или глаза от меизу.

Раздуваете из за этого панику. Ставь jb и удаляй все что хочешь в чем проблема?
15 июня 2016 в 11:32
#
+191
"ставь джейлбрейк и удаляй все что хочешь")))) Ага, ща пойду накачу на iOS 9.3.2 джейл))) Кинь ссылку на джейл)))
15 июня 2016 в 12:48
#
+122
За-то ты видимо любишь лизать. Тебе Apple скажет спрыгнуть в крыши,ты и спрыгнешь. Если кому-то понадобятся какие-либо приложения,зайдут в App Store и скачают. Или уже это лень пользователям делать?
15 июня 2016 в 13:21
#
Roman Svidenko
+30
Меня лично раздражает приложение для Apple Watch, например.
Когда я подключаю свои Pebble мне сразу предлагает скачать для них ПО...никаких проблем.
Я совсем не понимаю зачем Контакты, когда можно все редактировать в приложении Телефон. Мне не нужены подкасты и еще пара ерундовых вещей...Вот скажи, сколько раз ты запускал приложение Советы? — а они прилично весит...как и "видео", которое ущербно по функционалу.
Карты родные тоже в наших широтах очень уступают аналогам.
Диктофон...я использую сторонний, который умеет и фоновый шум по фрагменту подавлять, и сливать все на сторонние источники. И писать в разные форматы/обрезать записи.
Это так, на вскидку...не доставая даже телефон.
И да, очень им очень много места занимают языки/контент(те же формы/картинки) для других устройств. Например, если вы скачиваете на свой айфон какой-то риалрейсинг, то 300+Мб кушают различные ненужные языки (немецкий, например...)+заставки и модельки под айпеды... Было бы здорово, если давало вычищать это, но зачем, если им выгодна продажа более емких моделей...
15 июня 2016 в 13:27
#
+3
Отображать скрытые раннее приложения имитацией скачивания из аппсторе не самый правильный подход, логичнее было бы управлять отображением иконок приложений с помощью меню настроек.
15 июня 2016 в 11:49
#
+226
Вот тут поддерживаю
15 июня 2016 в 11:51
#
+18
Пока до конца еще не дочитал, думал, что именно так они это и реализовали. Но нет.
15 июня 2016 в 22:35
#
+25
А у НТС встроенные приложения обновляются с маркета и их можно поставить на другой аппарат даже.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июня 2016 в 12:03
#
+50
Чего все к встроенным приложениям прицепились? Ну есть они и будут, ну не удаляются, в чем проблема, к чему споры? Каждому — своё: кому Лада с двиглом от самолёта нравится, а кого-то и простой самокат устраивает. Меня мой огрызок вполне устраивает.
15 июня 2016 в 12:24
#
+74
Вы сами написали: "каждому — своё". Так вот, тем, кого эти стандартные приложения не устраивают, насильно предлагают их использовать без возможности удаления и освобождения памяти. Мне, например, не нужно приложение для часов, потому что я их не собираюсь покупать и не хочу, чтобы оно занимало хоть какую-то память на телефоне. Но в Купертино всё решили за меня радикальным способом: "тебе должны нравиться наши приложения, а если нет — не покупай айфон". Вот поэтому все и прицепились к встроенным приложениям.
15 июня 2016 в 12:42
#
+42
В андроидах тоже куча хлама, который можно удалить лишь с рутом!
15 июня 2016 в 13:08
#
+50
Да вы что... Вон оно че... Эпл, оказывается вас заставляет пользоваться их приложениями... Не надо нести чушь — не нравится, не используйте приложение, всего делов... А! Вам же памяти не хватает из-за встроенных приложений, айяйяйяйяй......
15 июня 2016 в 16:10
#
+74
Типично славянский менталитет: "не нравится — не используйте". Ну, пользуйтесь тем, что дают, вместо того, чтобы сделать свою жизнь комфортнее. Зато на каждое действие вы найдёте оправдание, замыливая свои глаза. Так можно и плюсы жизни в хрущевке где-то в глубинке найти, лишь бы на душе легче стало. А я вроде бы четко сказал, что мне не нравится, что эти приложения вообще находятся на моем личном устройстве. Да, представьте себе, кроме вас существуют ещё люди, и у них есть своё мнение.
15 июня 2016 в 16:41
#
PLK
+334
Так можно же удалить эти приложения стандартные. Думаю, стандартная программа со всеми своими возможностями действительно удаляется с устройства, а остаётся только пара строк кода по общей системе от этого приложения. Это как сравнить , на мой взгляд, когда с компьютера удаляем программу, а от неё остаётся только несколько небольших файлов. К примеру, удаляем icq, а переписка сохраняется.
На это и указывает тот факт, что для восстановления приложения необходимо его вновь скачивать.
Иначе было бы по другому. Просто пряталась бы иконка , а потом сразу же появлялась вновь. Т.е. Остаётся после удаления только внутренний код системы к этому приложению.
16 июня 2016 в 08:03
#
+60
Нормальный вариант. По крайней мере лучше чем было.
15 июня 2016 в 12:36
#
Roman Svidenko
+30
лично удалил FaceTime на iP5s — звонки перестали как уходить, так и приходить
Приложение часов тоже удалил — пропало, но в процессах превью осталось
Думал баг...
Разочарование.
15 июня 2016 в 13:17
#
Roman Svidenko
+30
хотя с другой стороны при удалении родных карт, освободило порядка 400 Мб(!)
При этом я их никогда не использовал — пару раз запускал интереса ради...
15 июня 2016 в 16:49
#
+55
Мне лично внешне они раздражали на экране , по убирал пару иконок и все , а остаются они или нет в системе мне пофиг , они мне жить не мешают . А с 64 гигами о месте на телефоне вообще не парюсь.
15 июня 2016 в 13:41
#
Михаил
+738
Пид..асы не в смысле геи, а в смысле пид..асы.
15 июня 2016 в 16:54
#
Алексей
–67
Молодцы, обновляют, что не скажешь про Samsung.
15 июня 2016 в 22:34
#
+922
Удалил приложение, а оно не удалилось. Но при этом как бы удалилось: иконка не видна... Яндексовские, например, приложения удалять можно, а эппловские нельзя... Конспирологией какой-то попахивает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 июня 2016 в 22:45
#
0
А коли можна буде оновитися до 10-тоі прошивки?
16 июня 2016 в 11:21
#