Собираетесь купить iPhone 6s или 6s Plus сразу после начала продаж в России? Но если очень хочется выделиться и показать всем, что у вас именно новая модель, а не устаревшая неказистая «шестерка», единственный способ сделать это — остановить выбор на смартфоне в корпусе Rose Gold. Вопрос в том, насколько уместной будет такая покупка для мужчин? Перед появлением золотистого iPhone было много шуток на счет того, что цвет корпуса подойдет только девушкам или цыганским баронам, однако вскоре выяснилось, что оттенок корпуса получится вполне универсальным и отлично смотрится в любых руках, независимо от пола владельца.
Стоит ли ждать повторения этой истории с Rose Gold? Вообще-то нет. Журналисты западных изданий, которые уже успели попробовать новинку в деле, сообщают, что смартфон действительно получился совершенно обычного розового цвета и никак иначе. В отличие от золотистого, его не получится сравнить с цветом шампанского или провести какие-то другие аналогии. Так почему же компания Apple решилась на заведомое ограничение аудитории покупателей одной из расцветок корпуса?
На самом деле в Apple выпустили iPhone 6s Rose Gold исключительно с прицелом на азиатский рынок, где он символизирует роскошь и богатство. Там розовая шестерка будет пользоваться колоссальным спросом, да и у девушек по всему миру тоже. Рост популярности в Китае нужно поддерживать — видимо решили в Apple — и сделали комплимент этому рынку с помощью нового цвета алюминия. Не исключено, что уже через год в продажу поступят не только компактные розовые устройства (Apple Watch и iPhone), но также iPad и MacBook.
Что думает насчет целевой аудитории розового iPhone сама компания? Ответ на этот вопрос был в одном из роликов с презентации. С одной стороны это азиаты, с другой — стильным мужчинам тоже может понравится такое цветовое решение. А вы что скажете?