Он такой красный, что просто потрясающий. Когда компания Apple анонсировала появление iPhone 7 Product(RED) и показала его на официальном сайте, я ждал спокойный матовый красный цвет, а получил — одну из самых красных вещей среди всех, что когда-либо видел. Даже не знаю, как описать то, насколько ярким оказался Product(RED). Когда на этот iPhone попадает свет, начинает казаться, что он внезапно впитал все красное что было вокруг, а теперь цвет начинает распирать его изнутри.
Насколько iPhone 7 Product(RED) получился эффектным, примерно такой же он непрактичный из-за маркости — запросто может посоревноваться с корпусом «Черный оникс». На красном металле очень видны отпечатки пальцев и любая грязь, но, равно как в случае с черным глянцем, его легко за это оправдывать избитым «красота требует жертв». И ведь действительно, Product(RED) получился очень красивым! Сравниваю его со своим iPhone 7 Plus Черный оникс и понимаю, что «старичок» подрастерял свое беспрекословное очарование и получил чертовски сильного конкурента.
Мужской или женский? Отшучусь, что точно не для фанатов «Спартака», как его заочно прозвали в российском интернете. Цвет абсолютно не такой, чтобы стать мечтой болельщика «красно-белых». А вот насчет того, в чьих руках должен быть Product(RED), вопрос открытый. Денис Селезнев, гендиректор iG, с первого взгляда безапелляционно заявил, что женский. Девушка с фотографий к этой статье ответила, что пользоваться бы таким не стала. Возведенный в абсолют красный в этом смартфоне лишился гендерной принадлежности — он точно не для всех и либо нравится, либо нет.
Немало споров в западной техно-прессе вызвал цвет лицевой панели iPhone 7 Product(RED). Вариантов было три: белый, черный и красный с большой натяжкой. Последний — явно перебор. А вот про белый и черный спорить можно очень долго, ведь эти два цвета лучше всего сочетаются с красным. Появились рендеры альтернативной раскраски нового iPhone 7 и даже советы, как с помощью черного защитного стекла «исправить» цветовое решение. Лично мне кажется, что Apple представила лучший из возможных вариантов. На картинках сочетание черного с красным смотрится чудесно, но все они не передают реальный оттенок красного металла. Когда берешь iPhone 7 Product(RED) в руку, то понимаешь: именно с контрастом белого переда он выглядит максимально эффектно.
Напоминаем, что купить iPhone Product(RED) можно
в интернет-магазине Apple Store и некоторых розничных сетях. Стоимость начинается от 60 990 рублей за iPhone 7 и 70 990 за iPhone 7 Plus. Для этой серии есть два варианта памяти: 128 и 256 ГБ.
Устройства и аксессуары Product(RED) — это не просто эффектные продукты яркого цвета. За ними стоят программы по борьбе с ВИЧ и СПИДом, консультации и обследования, а также распространяются лекарства, позволяющие предотвратить заражение ребёнка от матери во время беременности. Благодаря продаже продуктов (RED) компании Apple удалось собрать уже более 130 миллионов долларов, а каждый доллар — это три для лечения больного СПИДом в Африке. Непосредственно организация (RED) была основана в 2006 году Боно, солистом группы U2, и Робертом Шрайвером из ONE Campaign/DATA и стала частью Глобального фонда борьбы со СПИДом в Африке. Им удалось убедить крупнейшие компании выпускать лимитированные серии продуктов красного цвета, которые привлекают внимание покупателей к общемировым проблемам. С символикой (RED) проявлялись товары и услуги Apple, Nike, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Giorgio Armani и других брендов.
Фото: red.org
Первым продуктом Apple серии Product(RED) стали подарочные карты iTunes номиналом 25 долларов, они поступили в продажу 9 января 2007 года. 7 сентября того же года компания представила iPod nano и iPod shuffle Product(RED) Special Edition. Спустя год в продаже появился красный iPod nano четвертого поколения, и участие Apple в благотворительной программе начало набирать обороты. За 10 лет сотрудничества было представлено пять поколений iPod, Smart Cover и Smart Case для разных поколений iPad, кожаные и силиконовые чехлы, а также бамперы для iPhone. Кроме того, в целях благотворительности компания Apple начала брендировать главную станицу App Store — в такие дни иконки избранных игр и приложений становятся красными, а часть денег за их приобретение и оплату встроенных покупок переводятся в фонд (RED).
Одним из самых известных продуктов Apple Product(RED) стал выпущенный в единственном экземпляре Mac Pro, цвет корпуса которого был выбран Джони Айвом. Компьютер анонсирован 29 октября 2013 года и продан за $977 000 на аукционе Sotheby’s. Полученные деньги были направлены в фонд (RED) и потрачены на благотворительность. Не менее важными устройствами Apple в красном цвете стали выпущенные в 2017 году iPhone 7 и iPhone 7 Plus, поскольку это — первый случай, когда в серию Product(RED) вошли основные продукты, а не аксессуары. Таким образом компания отметила десять лет сотрудничества с благотворительной организацией.
В настоящий момент все актуальные устройства и аксессуары Apple серии Product(RED)
собраны на специальной странице официального сайта. Из техники покупатели могут выбрать iPhone 7 и iPhone 7 Plus, iPod shuffle, iPod nano, беспроводные наушники Beats Solo3 и портативный динамик Beats Pill+. В списке доступных аксессуаров — кожаные и силиконовые чехлы для разных iPhone, Smart Battery Case для iPhone 7, спортивный ремешок для Apple Watch, а также силиконовые чехлы и обложки Smart Cover для некоторых моделей iPad.
А в конце — очевидный, но очень важный совет. Что бы ни случилось и в какой бы ситуации вы ни оказались — на первом месте должна быть безопасность. Не ставьте под угрозу здоровье ради одноразовых приключений. Лучше принимать участие в благотворительных акциях и жертвовать деньги фондам, чем быть благодарными их существованию.