2

Как я пытался пользоваться Android-планшетом

Сергей

Android-планшеты

Необходимость планшетов сама по себе сомнительна, а необходимость Android-планшетов сомнительна вдвойне. Кажется, даже Google уже не верит, что они кому-то нужны, и сконцентрировалась исключительно на смартфонах. Да, у компании есть свой планшет Pixiel C, но в живую его почти никто не видел, а рекламные активности по его продвижению минимальны даже на тех рынках, где он продается официально. Последними популярными планшетами на Android были семидюймовые Nexus от ASUS, но смартфоны с большими диагоналями убили этот класс устройств. Подобные планшеты вышли из моды. 

Я нашел в редакции десятидюймовый Huawei MediaPad M2 и попробовал с ним пожить, чтобы разобраться, есть ли хоть какой-то смысл покупать сегодня планшет на Android, и, если такое случится, как с ним жить, чтобы не разбить его от злости.

Про устройство

Android-планшеты

Huawei – одна из немногих компаний, которая продолжает верить в перспективы Android на планшетах, постоянно обновляя свой модельный ряд. Huawei MediaPad M2 поступил на российский рынок весной этого года, до сих работает на Android 5.1.1, с последним патчем безопасности от 1 января 2016 года. Уже одно это многое говорит о том, нужен ли вам Android-планшет или нет. С такой поддержкой, думаю, что нет.

Что касается самой железки, то это до сих пор очень привлекательное устройство: легкий и тонкий металлический корпус, четыре мощных динамика, основная камера на 13 МП со вспышкой, неплохой Full HD дисплей и батарейка на 6600 МаЧ, которая обеспечивает продолжительную работу. Держать планшет в руках действительно приятно, но проблемы начинаются, когда ты включаешь экран.

Huawei делает все, чтобы от Android на планшетах у пользователя шла кровь из глаз: отвратительные иконки, ужасный стандартный лаунчер, неудобная клавиатура, кривое встроенное ПО. Без напильника тут не обойтись. Отправившись в каталог магазина Google Play, я попробовал приспособить планшет к своей жизни. Вот что я сделал: 

Удалил мусор

Android-планшеты

Первое, чем я занялся – почистил систему от всякого предустановленного мусора с помощью CCleaner. К сожалению, не весь хлам можно снести таким способом, некоторые приложения плотно зашиты в прошивку устройства, добраться до них можно только получив root-доступ, но всякие «Одноклассники» и прочие продукты Mail.ru выжечь огнем, освободив оперативную память, CCleaner позволяет.

Поставил другой лаунчер

Android-планшеты

В каталоге приложений Google Play много различных лаунчеров, я перепробовал почти все, но в итоге мой выбор остановился на Action Launcher. Он позволяет гибко настроить рабочий стол, привносит в систему анимации и некоторые фишки из Android 7.0, а боковым меню всех приложений очень удобно пользоваться на большом экране планшета. Еще одна прикольная фишка Action Launcher – аналог 3D-touch, который позволяет быстро вызывает виджеты по долгому нажатию или свайпу по иконке вверх. Именно ради этого и жестов, стоит приобрести Action Launcher, а не пользоваться Google Старт, который на планшетах еще очень далек от идеала.

Сменил иконки

Android-планшеты

Стандартные иконки от Huawei – боль. Вообще, иконки приложений на Android вызывают раздражение. Одни круглые, другие квадратные, третьи произвольной формы. Никакой стандартизации. Благо, есть сторонние наборы, которые помогают привести внешний вид рабочего стола в человечески вид. Я остановился на трех паках: CandyCons, Moonshine и Glim.

Установил приложения для просмотра видео

Android-планшеты

Ключевое преимущество Android планшетов перед iPad – с них удобно смотреть видео. Благодаря соотношению сторон 16:9 по бокам не остается черных полос, а за счет Android передача файлов на устройство не вызывает никаких проблем. Их можно скидывать на карту памяти, а потом воспроизводить с планшета, или передавать с компьютера по Wi-Fi сети с помощью приложения AirDroid, а можно вообще сразу поставить на устройство Torrent-клиент Flud и качать видео сразу на него.

Для просмотра сериалов и кино я установил бесплатный плеер VLC- он легко работает с файлами любого формата, подтягивает субтитры и сам определяет новые видео, появляющиеся в памяти устройства. Кроме фильмов и сериалов я задействую планшет для просмотра образовательных лекций на TED, видео на YouTube и Vimeo, игровых трансляций на Twitch. Жаль, у меня нет дома ChromeCast, чтобы стримить видео с планшета на домашний экран телевизора.

Попробовал поработать

Android-планшеты

Первое, что нужно сделать для нормальной работы на Android-планшете – сменить клавиатуру. Подойдет либо стандартная от Google, либо более продвинутая от SwiftKey. Я остановился на последней, так как она предлагает более тонкие настройки кастомизации, пользовательский словарь и систему подсказок, построенную на машинном обучении.

Неожиданно для себя, я обнаружил, что Android намного лучше работает с внешними клавиатурами, чем iOS – удобнее шорткаты и можно практический обойтись без рук, полностью полностью управляя планшетом с клавиатуры. Подключив к Huawei MediaPad M2 клавиатуру Logitech K480, я получил полноценную мобильную рабочую станцию. Я даже попытался поработать так в офисе, уже с полноразмерной Logitech K780, но быстро понял, что подобную связку стоит оставить для случаев, когда нормального компьютера с полноценной клавиатурой нет под рукой.

Для работы с текстовыми документами я первое время пользовался iWriter, но вскоре перешел на Office, оплатив подписку Office 365. В целом, могу сказать, что подобный сценарий использования планшета для текстовых документов оказался вполне жизнеспособным. Расстраивает только, что планшет от Huawei не умеет нормально работать в многооконном режиме, а системно эта фишка появилась в Android 6.0, который на этом устройстве ждать не приходится.

Другое

Android-планшеты

Я слышал, что основной сценарий использования планшетов никакая не работа, а развлечения и досуг. Мне трудно сказать на счет игр, я не играю в мобильные игры вообще, но большинство актуальных тайтлов выходят примерно в одинаковое время на iOS и на Android. Что касается приложений, то все очень плохо. Большинство софта на Android-планшетах — растянутые версии мобильных приложений. Подобрать нормальный клиент для Twitter оказалось настоящей головной болью. Я остановился на Falcon Pro, но он далек от идеала. Это касается почти любого софта. Хороших приложений считанные единицы, и Android-планшет может заставить пересмотреть привычный набор приложений и сервисов, что неправильно. Не ты должен подстраиваться под устройство, а оно под тебя.

Заключение

Можно ли повседневно пользоваться Android-планшетом? Да, конечно. Стоит ли покупать его за свои деньги? Думаю, нет. Единственная действительно сильная сторона этих устройств – работа с файлами и видео. Если вы привыкли скачивать фильмы и сериалы для просмотра в дороге (пиратить, проще говоря), то да, тогда вам стоит отдать предпочтение именно Android-планшетам, а не iPad. Во всех остальных случаях, я бы рекомендовал потратиться все же на устройство с iOS на борту. Оно более сбалансировано в повседневных задачах. Читать текст и серфить интернет удобнее на экране с соотношением сторон 4:3, App Store порадует намного большим количеством адаптированных к большой диагонали приложений, чем Google Play, а самое главное – Apple не бросит обновлять ваш iPad через полгода после релиза новой модели. Старенький iPad 2 перестал получать обновления только с релизом iOS 10, но даже он получает обновления, закрывающие дыры безопасности. С Android-устройствами не от Google такого не будет, а устройства Pixel до России в обозримом будущем официально не доберутся. 

11

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+18
На планшете очень удобно читать специальную литературу. Книги, нормы и т.п.
25 октября 2016 в 16:50
#
+18
На iPad Pro, конечно....
25 октября 2016 в 16:51
#
+18
62к. В минимальной комплектации 32 гб, без сим. До этого были с cellular. Практика показала, что вай-фая достаточно....
25 октября 2016 в 17:27
#
Дэн Селезнёв
+1041
Попктика показывает, что есть читалки и подешевше ))
25 октября 2016 в 17:29
#
+18
Ну дык тут и интернет на сафари и вообще айоэс....
25 октября 2016 в 17:32
#
+18
Плюс товарищ внизу подытожил, как бэ....
25 октября 2016 в 17:33
#
+14
Давно известно, что лучше iPad планшета нет, и вряд ли это изменится вскоре.
25 октября 2016 в 17:11
#
+602
law
Статью переименовать "как я обосрал хуавей"! По мне так планшет на андройде это впотне нормалтно, часто с флешками можно накачать фильмов в дорогу, игры детям, торенты(на иос я не встречал) , цены дешевле,
25 октября 2016 в 17:45
#
+122
Там как раз и сказано, для людей любящих воровать — андроид планшет подойдет хорошо, для остальных лучше айпад.
25 октября 2016 в 17:59
#
+40
А на ipad желающих качать халяву и взломаные приложения, можно подумать нет..) Сказки не рассказывайте. И если бы была возможность установки торрент клиента без джейла, то у большенства он бы стоял.
25 октября 2016 в 20:27
#
+122
Дураки везде есть, просто у пользователей айпада их меньше, поэтому они и не берут андроид.
25 октября 2016 в 20:35
#
–145
Откуда такая информация? Из личного опыта? Я лично покупаю приложения в Play market, и не покупаю приложения в Appstore.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 октября 2016 в 00:48
#
+122
Обычные реалии и статистика. Тут не недо иметь 7 пядей во лбу, чтобы видеть очевидные вещи. Ключевое различие ios и android для бытового пользователя возможность и отсутствие пиратства. Кто-то готов платить за работу людей, кто-то хочет воровать, думая, что это сделает его богаче. А исключения только подтверждают правило.
26 октября 2016 в 00:53
#
SithV
+1631
ой, не надо этой демагогии! владельцы иос устройств ничем не лучше/богаче/умнее пользователей андройда! единственное отличие в том, что эпл делает все чтобы противодействовать пиратству и джейлбрейку в частности! уж скольким я друзьям, знакомым, знакомым знакомых джейлбрейкнул девайсов даже говорить нет смысла, сколько сервисов предлагают эту "услугу"... а сколько в сидии софта для взлома и скачки взломанных приложений, не говоря про торренты и скачивальщики мп3... все это пользуется популярностью (когда есть рабочий джейл)...
и пользователи иос с такой же охотой накинутся на халяву как и те кто имеет к ней постоянный доступ... а платят все за комфорт использования устройства, за поддержку, в конце концов за яблоко (чего греха таить есть и такие)), но разделять по предпочтению девайсов на "воров" и "честных" это смешно...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 октября 2016 в 11:18
#
+122
От того, что вас окружают воры — это никак не подтвержает и не опровергает статистику. Я могу точно так же сказать, что в моем окружении ни у кого вообще андроида нету и никто не ставит никакие сидии, джейлы и краденный софт. При прочих равных есть конкретный факт — если человек не гонится за логотипом и с радостью ворует — он в 99% возьмет андроид, т.к. это система для воровства и для людей, которые не могут себе позволить потратить деньги как на качественное устройство, так и на качественный продукт. Про неадекватов, покупающих дорогущие самсунги лучше мне вообще ничего не говорить — это отдельный диагноз.
26 октября 2016 в 12:02
#
+40
А нет андройда только потому, что если у вас не будет apple, то ваше окружение на вас будет смотреть свысока. И никогда меня не переубедите. Просто в последнее время, существует тенденция....нет айфона, айпада и т.д, то ты нищеброд. Хотя, кто так думает...и говорит....недалекие люди.
ПыСы. Кому-то нравится Автомат (АКПП) на машине....думать не надо, все делает за вас, а кто-то хочет управлять машиной сам и пользуется механикой (МКПП).
26 октября 2016 в 13:21
#
+122
Кто сказал, что у меня нет андроида? У меня как айфон и айпад, так и телефон и планшет на андроиде. И купленного софта на андроиде у меня более, чем на 20.000 рублей. Только с объективной оценки андроид уступает ios устройствам просто во всем, кроме мнимой кастомизации. Реальное преимущество андроида одно — виджеты и их реализация. Остальное сравнивать даже смысла нет. А то до смешного дойдет, что у эпл блютус заблокированный)) и прочий бред из прошлого века...
26 октября 2016 в 13:41
#
+40
Уступает во всем андройд?)) Это Вы батенька не кипятитесь)). Я что-то не заметил, после 7-ми летнего использования продукции Apple. А вот что меня до сих пор ввергает в бешенство, так это работа с itunes.)) Даже просмотреть фильм через apple tv с компа, требует определенных манипуляций.
В общем каждому свое)) Мне нравится ios одним, а андройд другим...И скажу так, возможностей во второй намного больше.
26 октября 2016 в 22:43
#
+122
Не вспомню, когда пользовался в последний раз айтюнсом, зачем он?
27 октября 2016 в 01:25
#
+40
Возможность использования пиратского контента, есть и в ios и в андройд. И не все сводится к пиратству. Кому-то нравится кастомизация своего девайса, а кому-то хватает и встроенной оболочки. И приложения покупаются людьми не только с ios. Тут, каждому свое.
26 октября 2016 в 13:16
#
0
«Для людей любящих воровать — андроид планшет подойдет хорошо, для остальных лучше айпад», — то есть для любящих быть обворованными. )))
27 октября 2016 в 14:32
#
+122
Обворованными? Если контент не достоен вашего внимания — зачем его качать? Если достоен — зачем воровать заслуженные деньги за вложенные силы автора?
27 октября 2016 в 14:35
#
+122
У меня мини 4 только для контроля умным домом используется и это ультимейт устройство для этого, хоумкит работает идеально, устройство всегда в сети и работает привет сири.
25 октября 2016 в 17:49
#
+164
Ну не знаю друзья, пользуюсь планшетами ios и android. Не испытываю особых проблем. Преимущества и недостатки есть как на одних, так и на других...
25 октября 2016 в 18:03
#
+40
Такая же ерунда. Есть и ipad и 7 дюймовый андройд. Юзаю и тот и другой. Проблем нет. А что касаемо поддержки андройд, да не обновляют столько лет, сколько apple. Но и не заставляют под всякими удобными предлогами менять устройства. Даже древние устройства спокойно ставят софт из маркета...чего не скажешь об ios.
25 октября 2016 в 20:33
#
+286
да, планшеты на андроде вообще какие-то никакие по части софта...
25 октября 2016 в 18:34
#
+40
Интересно какие не такие?) Что не устраивает...или что не работает?))
25 октября 2016 в 20:35
#
+945
да в статье ж все описано хорошо.
настройка — целый геморрой, адаптированного под ОС софта мало, по большей части он телефонный и страшный, с поддержкой тоже туго
25 октября 2016 в 21:17
#
+40
Да что за бред?) Никогда не испытывал проблем с установкой и настройкой на андройде. Да, есть некоторые нюансы в прошивке, но не с настройкой и установкой софта....
26 октября 2016 в 13:26
#
+8
Вставлю "имхо")Абсолютно не согласен с утверждением о том, что "планшеты не нужны". Студент, напрягся, купил ipad air 2. Ни разу не пожалел за почти год использования. И чтение литературы, и работа с текстами/заметками/записями, и серфинг в инете, и просмотр видео, фотографий, и словарь, пр. софт — рабочий инструмент. Пять лет на планшетах, начал с самсунга, потом яблоки, вообще не представляю, как можно без них. Если с телефоном могу еще эксперементировать, то планшет нужен надеждый, стабильно работающий.
25 октября 2016 в 18:54
#
Mers
+5076
Когда покупал 6+ друг сказал, что впоследствии я захочу планшет. Прошло 2.5 года, на планшет даже и намеком не тянет. То ли 5.5 меня устраивает полностью, то ли я чего-то не понимаю в планшетах. Студенту может он и нужен, потому как заменит ноут, а так.... для меня, бесполезная вещь. Все, что я делал бы на iPad, могу делать и на 6+
25 октября 2016 в 19:23
#
+122
Планшет не нужен до факта покупки, пока пользуешься — понимаешь зачем он, перестаешь — понимаешь, что можно и без него. Аксессуар скорее как полезное дополнение при наличии лишних денег, чем средство первой необходимости.
25 октября 2016 в 20:38
#
Mers
+5076
Могу сделать из вашего отзыва такой вывод: есть — хорошо, нет — хорошо.
25 октября 2016 в 20:41
#
+90
Так, в принципе, можно сказать про любой девайс.
Планшет, если его рассматривать с точки зрения именно работы, а не развлечения, очень удобная вещь при наличии хорошего, специально для него сделанного софта. Понятно что он не конкурент для PC, когда речь идёт о текстовом редакторе или электронных таблицах да и о любой другой программе, для которой есть десктопный клиент. Но частенько бывает обратная ситуация, когда для десктопа остаётся только web-версия, а для планшета выпускается специальный клиент. И если этот клиент доведён до ума, то я предпочту именно его, чем web-версию на десктопе. Поэтому говорить что планшет как девайс нахрен никому не нужен — это, по-моему большое заблуждение. Это отличный помощник в работе, никак не замена PC, а именно помощник, просто автор, скорее всего в нем не нуждается.
25 октября 2016 в 21:25
#
+122
Вы сами подтвердили мои слова. Если есть — можно использовать, если нет — не нужен. Есть приложения, есть какие-то мелочи, но не более того. Для apple home kit — он не заменим, для hearthstone — он удобнее, чем пк версия. В остальном же можно легко обойтись. У меня есть мини 4, но без него жилось точно так же как и с ним. Полезный аксессуар, но не первой необходимости. Тот же айфон в разы приоритетнее.
25 октября 2016 в 21:30
#
+90
Кому как, я от айфона избавился довольно давно и ни разу об этом не пожалел.
А планшет — просто сказочный девайс, обязательно возьму себе 10" про-шку в следующем году )
25 октября 2016 в 21:46
#
Tormaz
+506
я такого мнения. планшет, только iPad. если посчитать сколько времени я провожу с планшетом ipad mini, а сколько c 6 плюс, то где-то 95% времени с планшетом. это и инет серфинг и игры. удобно, всё видно. компактные габариты, большой экран.
а 6 плюс не знаю даже зачем купил, включаю иногда, пару тройку новостей прочту, и снова в карман. на пятеро суток мне хватает заряда на 6 плюс. в принципе мне можно и какой-нибудь кнопочный телефон купить с монохромным дисплеем. все равно только звоню с него
25 октября 2016 в 21:16
#
+90
Звонилка, музыка через наушники и навигация по картам, если заблудился )
И для такого сценария айфон не самый лучший выбор (у меня он был если что)
А планшет только iPad и я с удовольствием буду обновлять его каждые два года, лишь бы размер не меняли
25 октября 2016 в 21:40
#
+130
Зачем же так мучиться?)
25 октября 2016 в 21:51
#
+58
У меня леново йога таблет 10 дюймовый 2013 года выпуска. Уже третий год радует как девайс для просмотра ютубчика, а в паре с китайской блютус колонкой за 350р вообще красота — орет громче и басовитее недавно проданного макбук про 13 ретина.

Да, обновления ПО не приходят уже третий год, но нафиг оно надо, если девайс по-прежнеиу проигрывает видео через вайфай аж 20 часов с одной зарядки, чего ни одному айпаду не снилось?
25 октября 2016 в 22:20
#
Олег Воронин
+2306
"Необходимость планшетов сама по себе сомнительна..."
Дальше читать не стал. Расстрелять.
Следующий!
25 октября 2016 в 23:28
#
GSmirnov
+622
Старенький ипад2 у меня уже еле дышит. Когда купил из рук не выпускал. Сейчас только на толчок с собой беру. Ну в отпуск брал чтобы в самолёте не помереть со скуки да перед сном серию сериала посмотреть если трезвый был ))
25 октября 2016 в 23:53
#
Hermes
+1124
Мне больше понравилась та часть, где автор установил ссклинер, чтобы удалить мусор, т.е. поставил один мусор, чтобы удалить другой)
Автор, в настройках можно отключить ВСЕ ненужные приложения НАВСЕГДА)))
26 октября 2016 в 00:02
#
+15
Ну откуда ему знать про настройки) это же андроид...а он для автора видимо непостижим)
26 октября 2016 в 17:38
#
+26
Полностью согласен с автором. Android-планшеты покупать не стоит.

Я тоже пользовался недавно планшетом Digma IDx7 2009-го года на Android 2.1.1 — он ужасно тормозит, приложений в маркете практически нет никаких для него, а которые есть — крашатся из-за нехватки оперативной памяти.

P.S. Очень жду от автора обзора планшета на Android 1-й версии. На нём ещё лучше можно ощутить, что Android-планшеты не стоит покупать.
26 октября 2016 в 00:54
#
Hermes
+1124
Недавно уронил на кота первый айпад... Похоронили Ваську...
26 октября 2016 в 21:47
#
+15
Rik
Давно не читал такого бреда. Само название статьи о многом говорит. Пытался человек пользоваться планшетом на андроид. Ну так может Сергей много чего пытается делать в жизни...
Субъективная статья, не связанная с реальностью.
26 октября 2016 в 02:01
#
+857
Простите за банальность но пользовался огромным количеством планшетов по мере их выхода на рынок как на ios так и на android у меня вызывает недоумение по поводу как автор ,,мучался" ,каждая ось дает различные преимущества пользователю в процессе эксплуатации! Или может автор родился в один день с ios?
26 октября 2016 в 06:00
#
+35
Могу всем холиварщикам только посоветовать попробовать нормальмый планшет на windows, и только тогда вы поймете, каким должен быть планшет :)
А по статье: что еще можно ожидать от яблодрочера!? Можете попробовать клиент viber'a на айпад запустить, на вскидку вспомнил, постоянные напоминания об обновлениях на ios бесят по страшному — ну не хотел я на 10 обновляться, меня семерка еще вполне устраивала! И еще, объясните мне, где на айпад (ios) хваленый многооконный режим??? У меня например, даже в сафари при работе с несколькими вкладками страницы перезагружаются, не говоря уже о переключениями между различными приложениями....
26 октября 2016 в 08:39
#
inflamatio
+728
Спасибо, планшетом на венде уже наелся. Этот ужас я пережить ещё раз не хочу. Сплошные глюки, отсутствие юзабельного софта, недопилы всюду. Еле избавился.
Теперь iPad Pro 9.7 — нарадоваться не могу. Никаких глюков, тормозов и т.п.
А что с многооконным режимом не так? Всё в порядке. Про перезагрузки страниц — какой у вас iPad? Может памяти не хватает...
26 октября 2016 в 09:27
#
+35
Вы про какую винду? Я лично про 10, заказывал surface с пиндосии, отлично пашет, ноут не нужен. Конечно там нет ...., ну не знаю, клаш оф кланс и подобной мути, но мне она и не нужна...
27 октября 2016 в 08:12
#
Hermes
+1124
Почему нет? Blue Stack и вперёд)
27 октября 2016 в 09:57
#
inflamatio
+728
ну я про 8.1, только после этого опыта ещё раз давать шанс венде мне стрёмно. Это были постоянные лаги, тормоза, отвалы вайфая, перезагрузки и т.д.
ну с сюрфейсом — тогда всё понятно. я так понимаю с клавой и стилусом таблицы делаются? если так — то говорить про работу на планшете не очень корректно, это уже больше маленький ноутбук. а вот если без всего — тогда даже не знаю...
в общем я точно не вижу реальной возможности хоть насколько-то эффективно работать на планшете. я уже не говорю про корелы и автокады, с которыми на ноутбуке, хоть и не идеально, но вполне можно работать...
27 октября 2016 в 10:24
#
inflamatio
+728
Что касаемо планшета для работы. Моё ИМХО, что это почти невозможно.
Мне кажется, что те, кто пишет про возможность использования планшета для работы, или ещё круче — как замена ноутбука, это скорее всего те же журналисты, которым нужно тупо набрать текст. Уже в тот момент, когда дело доходит до редактирования того же текста, это становится страшным геморроем. Сколько раз уже пытался на планшете редактировать тексты/таблицы — это теоретически возможно, но в десятки раз менее удобно и быстро.
Несомненно, есть какие-то узкие потребности, или же специально разработанный софт для какой-то задачи, где планшет реально удобнее ноутбука. Но это точно не мэйнстрим и не для широких масс.
В общем пока ничего не изменилось: планшет — это отличный гаджет для потребления контента, но не для его создания.
26 октября 2016 в 09:38
#
Олег Воронин
+2306
На iPad Air 2 прекрасно составляю таблицы и редактирую текст. Просто устройство нужно из последних для таких задач. Так же как и не любой ноут.
26 октября 2016 в 09:43
#
inflamatio
+728
Ну то, что у меня iPad Pro 9.7 — ничего кардинального от вашего iPad Air 2 не вижу.
А для таблиц используете какие-либо дополнительные приспособления — клавиатура, стилус?
26 октября 2016 в 15:37
#
+140
Да, различий мало с вашим:)
Нет, пальца хватает...:) иногда бывает, что нервничаю с управлением — секунду-другую — но это редко...
26 октября 2016 в 23:04
#
Олег Воронин
+2306
Товарищ Prologic6 вклинился и ответил за меня, но с сутью согласен. Управление пальцами в 90% мне удобно, программ достаточно даже бесплатных (Pages стоковая, как вариант).
26 октября 2016 в 23:07
#
+122
В реальной жизни встречал реальное использование в работе — это только тамадой и различными ведущими, там вместе блакнота его используют, ну еще вместо терминала на кассах в различных кафе и ресторанах. Все, больше нигде не встречал)
26 октября 2016 в 12:07
#
inflamatio
+728
Ну в общем-то это и есть потребление контента. Всё так!
26 октября 2016 в 15:34
#
Сергей Епихин
+138
Так это очень субъективная статья, конечно. Я же не говорю, что мой опыт единственно правильный =)
26 октября 2016 в 14:46
#
+15
Сергей, конечно ваш опыт, это ваш опыт. Но ведь вы даете людям в конце статьи совет... Я совсем не хочу вас обидеть, или оскарбить, но пишите про то, в чем вы разбираетесь. Вы тратили время на эту статью, а могли бы описать действительно что-то интересное, и близкое вам. И читатель был был вам безмерно благодарен)
26 октября 2016 в 17:52
#
Hermes
+1124
Вы про какого-то конкретного читателя?)))
26 октября 2016 в 21:45
#
+15
Когда пишешь от души и о том, что сам понимаешь, то любой посетитель сайта тот самый читатель)
26 октября 2016 в 23:00
#
Hermes
+1124
Ну если честно, это был камушек в огород автора, не очень большой конечно, но был)
27 октября 2016 в 07:29
#