+97
Sennheiser и Dior Homme представили наушники и усилитель
Александр Кузнецов
—
Компании Sennheiser и Dior Homme объединили усилия и разработали четыре новых продукта: наушники HD 800 S, PXC 550, IE 800, а также усилитель для наушников HDVD 800. Все модели выполнены в чёрном цвете с антрацитовыми и красными элементами дизайна.
Эти устройства будут продаваться с 19 июня в магазинах Sennheiser, а также в бутиках и на сайте Dior Homme. Их стоимость пока неизвестна.
Источник:
Рекомендации
- От Samsung до Xiaomi: ушедшие из России бренды рвутся обратно
- На Ozon появились поддельные смартфоны Xiaomi, Redmi, Infinix и Realme. Как распознать фейк?
- Ozon и Wildberries завалены поддельными наушниками JBL. Они в 15 раз дешевле оригинала, но это никого не смущает
- Wylsacom рассказал, что делать, если Apple и Google заблокируют смартфоны в России
Рекомендации
Комментарии
Камрады, расскажите, пожалуйста, что хотели донести создатели этих видосов. Какой-то обшарпанный подвал. Парень, которого глючит. То одетый, то голый. К чему это всё?
Шоб внимание твое привлечь. Плохие они вызывсют эмоции или хорошие не важно. Если рекламма привлекло твое внимание значит она работает.
А по теме : зены всегда были на высоте.
А по теме : зены всегда были на высоте.
Смею заметить, что рекла-а (iGuides у меня банит это слово) работает только и исключительно если она продаёт. Чтобы рекла-а продавала, она должна быть «вкусной».
Да, конечно, у наушников Sennheiser уже давно хорошая репутация. Но вот не соображу, зачем их делать только проводными при современных технологиях передачи звука через Bluetooth.
Ну и, например, мои наушники подключаются как через провод, так и через Bluetooth. Как не прислушивался, разницы не заметил. Поэтому через провод их не подключаю. Неприятно путаться в проводах.
--
Да, конечно, у наушников Sennheiser уже давно хорошая репутация. Но вот не соображу, зачем их делать только проводными при современных технологиях передачи звука через Bluetooth.
Ну и, например, мои наушники подключаются как через провод, так и через Bluetooth. Как не прислушивался, разницы не заметил. Поэтому через провод их не подключаю. Неприятно путаться в проводах.
--
+60
Bluetooth только для тех кому "медведь на ухо наступил" или "для консервных банок"
Как и большинство, например слушаю музыку, купленную в апп стори.
А качество её такое, что хоть по блю тач , хоть через супер проводные-разница небольшая.
Вот меломаны-это другое(истенные меломаны)
А качество её такое, что хоть по блю тач , хоть через супер проводные-разница небольшая.
Вот меломаны-это другое(истенные меломаны)
это уже на столько бородатая байка. сейчас, слушая с телефона, никакой разницы вы не заметите. в мобильниках стоит и так очень плохая звуковая система. хоть 10 проводов воткните — будет также как и через БТ
+43
А с чего вы взяли, что эта реклама не продает? Если криэйторы и маркетологи не впечатлили вас своим творением, то это не значит, что нет продаж. Все что делается в отношении рекламмы более менее известными брендами происходит не просто так. Как минимум собирается фоккус-группа, определяется целевая аудитория и ниша товара. И да, задавать такие вопросы на более менее техническом сайте как то ну...нет. Если хотите разобраться в рекламных технологиях, то начните с азов — "Позиционирование-битва за умы" Эла райса и товарища О'Гилви. Конечно старье и те основы что там приведены уже не работают почти, но стоит начать, а дальше найдете литературу. Всего хорошего.