Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Утильсбор можно снизить: дилеры нашли легальный способ обхода повышенной ставки

Александр


Российские дилеры китайских автомобилей массово используют легальную схему для минимизации выплат по повышенному утильсбору, который вступит в силу 1 декабря 2025 года. Как выяснило издание «База», суть метода заключается в программном ограничении мощности двигателей при ввозе машин в Россию с последующим восстановлением исходных характеристик.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ярким примером является модель Chery Arrizo 8, которая в Китае выпускается с двигателями мощностью 186 л. с., но ввозится в РФ с официальными характеристиками 150 л. с. благодаря перепрошивке программного обеспечения. После прохождения таможенных процедур владельцы могут восстановить заводскую мощность двигателя через дилерские центры или частных специалистов.

«База» пишет, что половины дилерских центров в Москве предлагают услуги по перепрошивке не только Chery, но и других китайских брендов: Geely, JAC, Changan и других. В интернете также появились объявления от частных специалистов, готовых выполнить чип-тюнинг для рискованных автовладельцев. Автомобильный эксперт Сергей Канаев пояснил: «Это никакое не мошенничество, а абсолютно легальная мировая схема, вы заедете к дилеру, и он перепрограммирует вам автомобиль, допустим, со 150 до 200 лошадиных сил, и он будет хорошим по состоянию автомобилем и долго прослужит».

Чип-тюнинг двигателя действительно не запрещён законодательно, однако специалисты предупреждают о рисках, особенно при обращении в неавторизованные сервисы. Компании по пригону автомобилей уже начали применять новые правила расчёта утильсбора, поскольку ввезти машины по старым ставкам они физически не успевают.
7

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+676
Пусть дилеры свой аппетит поумерят! Глядишь и цены будут ниже. Хотя чего тут говорить то проще закрыться чем потерять сверхприбыль.
11 ноября 2025 в 18:24
#
+340
Хмм, ну да, логично «сверх прибыли нет, ухожу» . А долю маржи диллеров в стоимости тачки смотрел ?
12 ноября 2025 в 09:00
#
tellurian
+2733
До сво многие производители уменьшали мощность двигателя для уменьшение налога. По факту сил было больше. Ничего нового. Но молодцы.
11 ноября 2025 в 19:13
#
Вася Вотафаков
+6492
А зачем вообще в принципе уменьшать мощность мотора? Достаточно просто написать ✍️ меньшее количество лошадей. Кто будет проверять сколько их там? Таможня? На каком оборудовании?
12 ноября 2025 в 03:52
#
+340
Могут проверить. На каком основании? На основании занижения лошадей в документах конечно.
12 ноября 2025 в 09:00
#
+340
А, сорян, не основании, а оборудовании. При подозрении, могут просто на экспертизу отправить, на месте то не будут проверять
12 ноября 2025 в 09:01
#
+340
А, сорян, не основании, а оборудовании. На экспертизу могут отправить, на месте то не будут проверять
12 ноября 2025 в 09:02
#
+340
А, сорян, не основании, а оборудовании. На экспертизу могут отправить, на месте то не будут проверять
12 ноября 2025 в 09:04
#
Вася Вотафаков
+6492
Ну значит эту лавочку быстро прикроют. А нерадивым дилерам просто запретят ввоз авто.
12 ноября 2025 в 11:51
#
+33
Они на свое имя давно уже и не возят..и себе на баланс не вешают. Все идет через манагеров и пр., кто не против заработать лишние 5 копеек.
12 ноября 2025 в 14:44
#
Anatoly076
+387
Ну ничего нового. Мерседесы последних 3 лет, е63 и выше продают «подписку» годовую. Оплачиваешь, получаешь код активации, приезжаешь к Диллеру. Тот присоединяет программатор и по сути активирует прошивку на год. И вместо 180 л.с. бац и 260 становится! (Но в полночь карета превратится снова в тыкву)🤣🤣🤣
12 ноября 2025 в 10:37
#