2

Запуск игр через Kickstarter становится все менее выгодным

Константин

Агентство ICO Partners провело маркетинговое исследование, в результате которого сделало вывод, что доходы от Kickstarter-кампаний видеоигр серьезно упали за начало 2016, несмотря на одинаковое количество выбранных проектов за схожий временной промежуток. Это связано с целым рядом факторов.

Изображение 1

Пользователи сервиса заплатили едва $8.2 миллиона в течение первого полугода 2016, написано в отчете. За аналогичный период 2015 г. эта сумма превышала $20 миллионов. Рекордными являлись на тот момент тайтлы: Shenmue 3, сборы превысили $6 миллионов и Bloodstained: Ritual of the Night, сборы взлетели выше $5.5 миллионов. 

Изображение 2

Эксперты регистрируют потерю в 40%, называя этому одну главную причину — это отсутствие крупных тайтлов. Если это прошло мимо вас, напомню, что в 2015 году пользователи профинансировали следующие проекты:

  • The Bard's Tale 4 ($1.5 миллиона);
  • Shenmue 3 ($6.3 миллиона);
  • Divinity: Original Sin 2 ($2 миллиона);
  • Battle Chasers: Nightwar($850,000);
  • BattleTech ($2.7 миллиона);
  • Friday the 13th ($820,000).
Изображение 3

2016 еще не успел обзавестись достойными проектами: 

  • Battalion 1944 ($450,000)
  • Fabulous Beasts ($230,000)
  • Knights and Bikes ($175,000).

Здесь проблема кроется в недостаточном доверии маркетологов к крупным проектам. Чем больше собирает игра, тем дольше она может находиться в разработке (примером этому является Star Citizen). А иногда выходит и так, что проекты, собирающие по нескольку миллионов долларов, не выходят совсем. Кого здесь обвинять: доверчивых пользователей или хитроумных маркетологов? 

Изображение 4

Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.

2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–38
Не слишком удивительно) радует что много хороших игр получило жизнь благодаря Kickstarter
4 июля 2016 в 18:08
#
+777
Вот именно ,что хороших,но не более.Сделать ААА игру через сбор средств не реально простым смертным .Все равно что ,сделать фильм и бодаться с 20век ...А просто на просто хорошем ,далеко не уедешь
4 июля 2016 в 21:31
#
+292
Ну StarCitizen можно сравнить с ААА проектами
5 июля 2016 в 14:49
#
+172
А их после выпуска бесплатно раздают? Или это не достояние народа? Народ скинулся, всем работу оплатили и?
4 июля 2016 в 21:49
#
Mers
+4300
В таком случае, мы лишимся наконец-то всяких эрли аксес, альф, бет, гам и всего прочего. Будет как раньше. Вышла игра — купил или прошёл мимо.
5 июля 2016 в 08:32
#
+189
так раньше было лучше, игры до конца разрабатывали, а сейчас разработчики рубят бабло на альфа ирли аксесс и забивают на проект.
5 июля 2016 в 13:33
#
Mers
+4300
Так о чем я и говорю. Будет только лучше.
5 июля 2016 в 13:35
#