«Тинькофф Мобайл» даёт 1000 рублей за вчерашний сбой. Как попросить, чтобы не отказали?

Александр
Вчера «Тинькофф Мобайл» не работал с обеда и до позднего вечера — многие пользователи не могли совершать и принимать звонки, переписываться по SMS и выходить в интернет. К настоящему моменту все неполадки устранены, а оператор довольно щедро возмещает своим абонентам перебои в работе.

«Тинькофф Мобайл» начисляет абонентам по 1000 бонусов в качестве компенсации за вчерашние проблемы, но это происходит не автоматически. Нужно обратиться в чат поддержки и сообщить, что из-за перебоев вы пропустили важный звонок, не смогли получить посылку, оформить покупку, зарегистрироваться на сайте, опоздали куда-нибудь или нечто подобное.

Поддержка может просто принести извинения и попрощаться с вами, но даже в этом случае через некоторое время на ваш счёт будет зачислена 1000 рублей. Если молчать и не возмущаться, «Тинькофф Мобайл» не догадается самостоятельно перевести вам бонусы.

7
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–884
Мне дали 2000р. Но я, правда, вип в тине. Мб поэтому.
Бабки дают бонусами только на связь.
30 сентября 2022 в 15:25
#
–884
У меня тоже премиум. Но это не влияет на статус вип. Я сам не знаю, что влияет)
30 сентября 2022 в 17:33
#
+193
Лавочка прикрыта.
1 октября 2022 в 08:32
#
AleX_another
+672
Извините, выплата компенсаций больше не производится.
1 октября 2022 в 09:52
#