«Алиса» научилась отвечать на звонки. Это очень круто!

Александр


«Алиса» в приложении «Яндекс» научилась отвечать на звонки и передавать информацию о входящих вызовах — телефонный ассистент возьмет трубку в ситуации, когда пользователь не отвечает более 20 секунд, сбросил звонок, смартфон недоступен или вызов определен как спам. Помощник работает в паре с функцией определителя номера и доступен для всех подписчиков «Яндекс.Плюс». 

«Алиса» сэкономит время, оградит от нежелательных звонков и ответит на вызовы в ситуациях, когда разговаривать неудобно. При этом пользователь не упустит важный звонок с неизвестного номера, например, от курьера — «Алиса» спросит о цели звонка и потом пришлет расшифровку или запись разговора в удобный мессенджер. Можно самостоятельно выбрать в какой — Telegram, Viber. По умолчанию сообщения ассистента будут приходить в приложение Яндекс. 



Вызовы, помеченные определителем номера как спам, будут перенаправляться на ассистента, если пользователь включил опцию «блокировка спам-звонков». Настроить телефонного ассистента можно в приложении «Яндекс», сказав «Алиса, включи определитель номера» или в настройках — в разделе «Сервисы».
13
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+88
"передавать информацию о входящих вызовах"
Куда ? ))))
15 марта 2022 в 17:52
#
+534
Круто. Но пользоваться этим я, конечно, не буду.
15 марта 2022 в 18:56
#
+141
Я подключил, но не понятно, что она будет говорить людям. Посмотрим.
15 марта 2022 в 22:29
#