
«Авито» и BI.ZONE Brand Protection сотрудничают пять лет. За это время компании совместно повысили эффективность определения и блокировки фишинговых схем на 85%.
Среди ключевых задач «Авито» и BI.ZONE Brand Protection выделили следующие:
- Защита от фишинговых атак
- Мониторинг фродовых схем на теневых ресурсах
- Контроль сохранности персональных данных клиентов и сотрудников
- Выявление забытых токенов и секретов на открытых платформах для разработки
- Защита от атак с использованием вредоносного ПО
За время работы компании постоянно оптимизировали подход к проверке доменов, процесс блокировки фишинговых сайтов, использующих элементы дизайна платформы, и улучшили алгоритмы поиска нелегитимной активности. В результате количество фродовых ресурсов снизилось на 85% за 5 лет. При этом время, необходимое на блокировку таких сайтов, сократилось на 25%.
Антон Тупиков, технический лидер дирекции SafеСom, «Авито»:
«Для нас ключевым приоритетом всегда остается безопасность пользователей. Совместно с BI.ZONE мы не просто реагируем на угрозы, а выстраиваем устойчивую систему, которая позволяет нам быть на шаг впереди злоумышленников. Это долгосрочная работа, и мы видим ее реальные плоды».
Дмитрий Кирюшкин, руководитель BI.ZONE Brand Protection:
«Главный инструмент злоумышленников — социальная инженерия. При этом злоумышленники постоянно изменяют подходы, пытаясь войти в доверие. Для своевременного обнаружения и блокировки фродовых ресурсов мы постоянно оптимизируем процессы и улучшаем алгоритмы. Наш совместный кейс с „Авито“ — пример такой работы».



