Ослабление рубля по отношению к другим валютам вынудило поставщиков из Китая пересмотреть деловые отношения с российскими маркетплейсами. Они сотрудничают с Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркетом», а сейчас некоторые из них убирают свои товары из продажи, о чём сообщает издание The South China Morning Post.
Эксперты считают, что китайцы уменьшат свой ассортимент на российских маркетплейсах и какое-то время будут торговать высокомаржинальными товарами, на которых точно не уйдут в минус. Ситуация нормализуется по мере того как курс рубля перестанет столь сильно колебаться и стабилизируется. Ослабление российской валюты уже привело к очередному витку роста цен в магазинах, а на маркетплейсах это не столь заметно из-за высочайшей конкуренции между сотнями тысяч продавцов. Некоторые из них предпочитают избавляться от товаров, продавая их чуть ли не по себестоимости, чтобы иметь хоть какой-то оборот и не терять деньги на аренде складских мест.



