Подключение к Платформе для партнеров стало доступно более 700 тысячам российских компаний.
Предпринимателям станут доступны:
• Эффективные инструменты для онлайн-продаж товаров и услуг с помощью мини-приложений;
• Автоматизация работы с клиентами и снижение нагрузки на поддержку через чат-бот;
• Усиление PR и маркетинга с помощью собственного канала с публикациями контента о компании и ее продуктах.
МАХ открыл Платформу для партнеров 23 октября — на первом этапе к ней могли подключиться компании, которые опубликовали приложение в RuStore. За две недели к платформе присоединились более пяти тысяч организаций, в том числе главный модный универмаг страны ЦУМ, ГК ФСК, образовательная платформа Учи.ру, международный аэропорт Внуково, сервисы АльфаСтрахование и ЮMoney.
С 12 ноября функциональность площадки расширена на компании, которые зарегистрированы на платформе поддержки предпринимателей — МСП.РФ. В дальнейшем Платформа для партнеров будет открыта всему российскому бизнесу, включая самозанятых.



