Маркетплейс атаковали «благодарные» пользователи. В частности это касается лезвий марки «Рапира». Вот только покупатели используют товар совсем не по назначению и выкладывают фото с результатами на обозрение другим посетителям.
Кровавые фото с порезами и шрамами конечностей заливаются десятками. Скорее всего большая часть из них попросту стянута из интернета. Тем не менее, людям с ослабленной психикой от этого не легче.
Кроме того из-за возрастного ограничения 12+ шок-контент могут увидеть несовершеннолетние дети. Жуткой атмосферы добавляют и сами отзывы, в которых покупатели делятся впечатлениями от остроты продукции.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Люди уже начали жаловаться модераторам, но на момент написания новости отзывы с фотографиями увечий так и не удалили.