
Стартап Perplexity обновил свой искусственный интеллект, добавив персонализированные рекомендации по покупкам. По словам создателей, он призван помочь пользователям вновь открыть для себя радость шопинга.
Поисковая система запоминает предыдущие поисковые запросы и предпочтения каждого пользователя в дизайне. Результаты отображаются в виде карточек товаров, а не прокручиваемых сеток, с описанием характеристик и отзывами. При этом в Perplexity сразу же прикрутили оплату через PayPal, но пока эта функция доступна только на некоторых площадках.
Новый интерфейс для покупок Perplexity доступен бесплатно всем пользователям Perplexity в США на ПК и в веб-версии, а в ближайшие недели он появится и на iOS по всему миру.
Это не первый случай внедрения нейрошоппинга: вчера OpenAI добавила в ChatGPT функцию исследования покупок на основе ИИ, поэтому ChatGPT и Perplexity теперь предлагают схожий набор функций.



