Житель Киева Вадим Породько получил в подарок новый iPhone 12 за татуировку на своей щеке с логотипом магазина. Об этом рассказал сам ритейл на своем официальном сайте.
В честь открытия нового магазина украинский ритейлер цифровой техники iLounge объявил акцию — техника Apple в подарок за рекламное тату на своем теле. Например, за пожизненный логотип магазина на руке или ноге можно было получить колонку Homepod mini. Но Вадим Породько решил «пойти ва-банк» и позволил мастерам набить лого iLounge прямо у себя на щеке. Татуировки наносили самые настоящие, и теперь Вадим будет рекламировать магазин всю свою жизнь. За свою смелость он получил новый запечатанный iPhone 12 и пожизненный статус VIP-клиента (что бы это ни значило), а также стал новым лицом магазина.
![Тату Тату](/upload/medialibrary/0f2/0f2a27f31eb68104a352f34f96a3d96b.png)
![Тату Тату](/upload/medialibrary/085/085ba0aae84a0aa4c47c39c2a201e579.png)
Помимо Вадима, татуировки согласились сделать еще восемь совершеннолетних клиентов — им набили лого магазина на ногах и руках и подарили по колонке HomePod mini. Мастера тату работали прямо возле магазина, чтобы исключить вероятность мошенничества.
![Тату Тату](/upload/medialibrary/8ce/8ce7c2d8efd4b4a022a643b3bbb623da.png)
![Тату Тату](/upload/medialibrary/b9f/b9f375632b2ead2e89e98ab62f786d57.png)
Подобные акции на территории СНГ проводятся не впервые. Например, в 2018 году сеть пиццерий «Domino’s Pizza» запустила акцию, в рамках которой предлагала пожизненный абонемент на бесплатную пиццу в обмен на татуировку с фирменной «доминошкой» размером 2 см. Акцию планировали проводить около 2-х месяцев, однако очень скоро свернули, так как количество желающих превысило все нормативы — всего за пять дней зарегистрировалось более 350 человек. Для тех, кто уже сделал татуировки, бренд впоследствии изменил условия на менее выгодные.