Spotify против Apple Music: конкуренция ужесточается

Георгий
Spotify против Apple Music: конкуренция ужесточается

Метрики в сфере потоковых музыкальных сервисов довольно сложны. До недавних пор Spotify доминировал в сегменте музыкального стриминга, но Apple Music удалось обойти шведского конкурента в одном из показателей и закрепиться в качестве основного игрока.

В феврале Apple Music опередила Spotify в количестве платных пользователей из США. Количество платных подписчиков музыкального потокового сервиса из Купертино достигло отметки 28 миллионов, в то время, как у шведского конкурента 26 миллионов владельцев платных аккаунтов из США. Для Apple это может казаться хорошей новостью, но прежде всего нужно учитывать несколько моментов. У Apple Music отсутствует возможность бесплатного использования сервиса, а это означает, что 28 миллионов — это практически вся пользовательская база США. У Spotify есть бесплатная версия с рекламой, которая не приносит столько же прибыли, сколько продажа подписки Premium. За счет этого получается, что общая пользовательская база шведского сервиса больше.

США — единственная страна, где Apple Music удалось обогнать Spotify по количеству платных подписчиков. Шведский потоковый сервис обгоняет Apple Music почти в два раза по количеству владельцев платных акаунтов во всем мире. По данным на декабрь 2018 года, у Spotify 98 миллионов, в то время как у музыкального сервиса Apple 50 миллионов. Этот разрыв может быть значительно увеличен за счет владельцев бесплатных аккаунтов, таким образом общее число пользователей Spotify превысит отметку 200 миллионов.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
15

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Hello!
+694
Spotify конечно правильно сделали, что с Samsung партнёрство заключили. Апле за счет своей экосистемы, набирает пользователей. Теперь и Spotify на это может расчитывать, у Samsung тоже аудитория не маленькая.
9 апреля 2019 в 19:35
#
+105
Она очень-очень странная эта аудитория и неготовая платить
9 апреля 2019 в 20:36
#
inflamatio
+728
Хм... Samsung — A-бренд. И топовые смарты продаются весьма неплохо. Судить о платёжеспособности только по рынку их бюджетников некорректно. У какого бренда, производящего смартфоны на Android есть более платёжеспособная аудитория?
9 апреля 2019 в 20:52
#
s_medik
+3420
Как вариант — Vertu. Аудитория платежеспособная, но особо не интересующаяся приложениями.
9 апреля 2019 в 23:31
#
inflamatio
+728
Это как раз другая крайность бюджету и ультрабюджету — премиум/лакшери!
Это не аудитория — это аутсайдеры...
Основная аудитория — это средний класс и флагманы.
10 апреля 2019 в 11:08
#
–11
4 июля 2020 в 12:59
#