У магазинов сломались SMS. Невозможно зарегистрироваться и подтвердить получение товара

Александр


Некоторые российские магазины испытывают проблемы с оправкой SMS своим покупателям. Из-за этого, к примеру, невозможно создать новый аккаунт, применить бонусные баллы или получить товар, заказанный через интернет, если это действие требует ввода кода, полученного по SMS.

К примеру, при попытке зарегистрироваться на сайте «Ситилинк» по номеру телефона появляется сообщение «Ошибка ответа от сервера, попробуйте обновить страницу». Аналогичные проблемы возникают и при регистрации на некоторых других сайтах. С чем связаны эти проблемы, неизвестно, но наверняка магазины уже в курсе и решают её.



Если вы заказали товар в каком-либо интернет-магазине, а для его получения необходим код, который никак не приходит по SMS, вы можете попросить продавца подтвердить вашу личность по паспорту или предъявив банковскую карту, с которой производилась оплата. У некоторых магазинов есть такая возможность.
-3
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+135
Подобные вещи бывают очень часто, и основная проблема в том, что магазины (или банки) отсылают к оператору сотовой связи, а оператор к магазину или банку. Статья могла бы представлять хоть какой-нибудь интерес, если бы в ней была информация о причине сбоя. А так, как-то совсем ни о чем!
1 сентября 2022 в 15:49
#
s0Ldad0r
+253
также озон в середине августа
1 сентября 2022 в 17:11
#