Некоторые российские магазины испытывают проблемы с оправкой SMS своим покупателям. Из-за этого, к примеру, невозможно создать новый аккаунт, применить бонусные баллы или получить товар, заказанный через интернет, если это действие требует ввода кода, полученного по SMS.
К примеру, при попытке зарегистрироваться на сайте «Ситилинк» по номеру телефона появляется сообщение «Ошибка ответа от сервера, попробуйте обновить страницу». Аналогичные проблемы возникают и при регистрации на некоторых других сайтах. С чем связаны эти проблемы, неизвестно, но наверняка магазины уже в курсе и решают её.
Если вы заказали товар в каком-либо интернет-магазине, а для его получения необходим код, который никак не приходит по SMS, вы можете попросить продавца подтвердить вашу личность по паспорту или предъявив банковскую карту, с которой производилась оплата. У некоторых магазинов есть такая возможность.