Пара слов об Xperia TX

Давние читатели этого блога вспомнят, что некоторое время назад я публиковала здесь материал о своем опыте использования Sony Xperia V. Там же я подробно рассказала о том, как вообще пришла к идее купить именно "вишку". В процессе выбора я отмела Xperia TX, который считала аналогом V, но без защиты от воды.

А на днях этот самый TX на некоторое время попал мне в руки и захотелось вам рассказать о нем буквально в двух словах.

Xperia TX

Xperia TX

Смартфон чуть крупнее V, но не сильно, в руку все равно ложится удобно. Такой же тонкий и невероятно легкий.

Xperia TX

Xperia TX

А вот что меня удивило - это экран. Я уже не раз говорила (в обзорах того же V и SP, что в Sony на дисплеях явно экономят. Что-то мне все никак не попадет на тест какой-нибудь их флагманский девайс, но в руках я их держала - качество экранов не впечатляет.

В Xperia V матрица вообще вызывает уныние. А в TX она оказалась очень даже качественной - живые и сочные цвета, хорошие углы обзора, высокая яркость, неплохое поведение на солнце. И диагональ больше, чем у V - 4,55 дюйма против 4,3.

Xperia TX

Xperia TX

А в остальном они с Ви практически близнецы. Из отличий - в TX больше внутренней памяти (16, а не 8 Гб), намного более приличная фронтальная камера, но нет поддержки LTE и защиты от воды. Цены на устройства аналогичны. Долгое время для TX не была доступна свежая прошивка (с 4.1.2, но по меркам Sony все равно свежая), теперь этой проблемы нет.

Xperia V и Xperia TX:

Xperia V и Xperia TX

Xperia V и Xperia TX

Xperia V и Xperia TX

Xperia V и Xperia TX

Вообще я бы рекомендовала брать "серые" телефоны. Как правило, магазины дают на них свою гарантию, а разница с официальной ценой сейчас достигает 6 тысяч рублей.

И если LTE вам не принципиально (все равно покрытие еще так себе, да и скоростей 3G лично мне достаточно), а водозащита не особенно важна, то, на мой взгляд, за свои нынешние 10 тысяч Xperia TX - отличный выбор.

Хотя можно обратить внимание на Xperia SP, обзор которого также есть в моем блоге (ссылка). Цена "серых" стартует с 11 тысяч рублей. Там есть LTE, более мощный процессор и шикарная батарея на 2350 мАч. Минус - чуть менее мегапиксельная камера, которая снимает похуже в условиях слабого освещения, и экран не настолько качественный.

А я свою V планирую менять. На самом деле не пользуюсь им уже несколько месяцев, всегда было на тесте что-то получше (последние недели я с HTC One, большой текст о впечатлениях от которого я опубликую на днях). Да и вообще зря купила его спустя месяц после выхода. Официал тогда стоил 23 тысячи, "нелегал" - 18. А в последующие недели цена только и делала что падала, очень быстро достигнув отметки в 14 тысяч, а затем и 12. А на что менять? Пока посмотрим, но маленький телефон мне точно уже не хочется. И среди линейки Sony сейчас нет совсем ничего интересного.

P.S. Совсем забыла одну мелочь упомчнуть - у TX постоянно светится надпись Xperia под экраном. Неярко, но когда пользуешься телефоном ночью, это несколько напрягает.

P.P.S. Если кому интересно - примеры фото с TX можно посмотреть в этом альбоме  (камера по современным меркам, конечно, так себе).

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+18
Не на iOS???!!!! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ !!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 августа 2013 в 23:59
#
Bor™
+647
+ 1 )))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 01:21
#
ittarum
+154
Уважаемый, ДАЮТ обычно ПОСЛЕ свидания.
9 августа 2013 в 03:57
#
+64
Сейчас уже дают непосредственно на свидании )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 08:07
#
+2165
Пользователь удален AGrishutin
до свидания! :)
9 августа 2013 в 11:00
#
–1
Странно , что вы не написали , как обычно , про то , как роняли телефон . А по самому девайсу , стоит добавить про "полудневный" аккумулятор .
9 августа 2013 в 00:02
#
+2165
Пользователь удален russtex
я не все телефоны роняю)))
аккум не хуже V как мне показалось
9 августа 2013 в 10:34
#
Евгений Морозов
+20
"Вообще я бы рекомендовала брать "серые" телефоны. Как правило, магазины дают на них свою гарантию, а разница с официальной ценой сейчас достигает 6 тысяч рублей."
Весьма профессионально:) Ещё порекомендуйте фильмы качать через торренты, ставить джейл на iOs ради бесплатных игр, да и вообще покупать только китайские копии, так ведь дешевле))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 00:02
#
ittarum
+154
Да ладно, нормуль), частное мнение и не более того. Опять же при ограниченном бюджете смысл в этом есть. Но правда помним, что "скупой платит дважды", причем довольно часто).
9 августа 2013 в 00:06
#
Евгений Морозов
+20
Смысл то есть:) Но вот с "серой" мобилой не всегда угадаешь хорошая ли она:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 00:15
#
+2165
Пользователь удален Евгений Морозов
а чем она может быть плохая или хорошвая если это абсолютно то же самое, что продается у нас, но без сертификата?
9 августа 2013 в 10:19
#
Евгений Морозов
+20
"...Как правило, магазины дают на них свою гарантию..." А потом приводят ряд доводов, почему ИМЕННО ВАШ случай не гарантийный:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 00:18
#
ittarum
+154
У оффициалов бывает точно так-же, но в целом согласен, поэтому и упомянул про "ограниченность бюджета". А касательно неофициалов доказать, что именно ВЫ имеете право на ремонт-замену-возврат денег, гораздо проще чем в офф. сервисе, при наличии некоторого желания и маааленькой юридической подкованности. Никто не хочет обьяснятся с гос. органами откуда "дровишки" (контрабанда) и почему нет НДС)).
9 августа 2013 в 00:37
#
+2165
Пользователь удален ittarum
серые телефон не всегда контрабанда))) никто не запрещает купить дешевую партию в Дубаи, например, и заплатив все налоги ввезти к нам. Только при продаже обязана быть русская инструкция (хоть ксерокс), переходник на нашу вилку и гарантия любого СЦ.

9 августа 2013 в 10:49
#
ittarum
+154
Никто не запрещает, но бессмысленно, ибо цена в Дубаи + налоги в России (таможенный сбор, НДС и т.д. и т.п.) = цена Ростеста. Зачем?
9 августа 2013 в 13:24
#
+2165
Пользователь удален ittarum
Я не в теме и ничего не просчитывала, утверждать не стану. Но знакомые некоторое время назад этим занимались легально и вроде были удовлетворены отдачей.

А другие знакомые обувью торгуют, у них по бумагам все уплачено, а в реале взятки в аэропорту дают.

Это я все к чему — в конце концов покупая телефон подешевле человек ничего не нарушает. Все деньги зарабатываем наверное не сидя на диване и глядя в потолок — так что желание заплатить меньше вполне естественно. Я буду покупать серые телефоны и знакомым рекомендую всегда это же)
9 августа 2013 в 13:45
#
ittarum
+154
Ну да рассея страна больших возможностей. Действительно зачем платить налоги самому когда может заплатить и сосед? Да и медицина и старики в богодельне, брошенные детки в конце концов, сами должны о себе беспокоится!?
9 августа 2013 в 15:41
#
+2165
Пользователь удален ittarum
у вас крыша в пути очевидно.
причем тут брошенные детки и старики? Оо

если я переплачу 8 тысяч за официальный телефон, этим людям легче не станет.

а вот налоги я плачу. А еще будучи в декрете подрабатываю чтобы помочь менее обеспеченным родственникам и стараюсь помогать благотворительным фондам, которые заботятся о детях. Кроме того, хотела бы в будущем усыновить ребенка.

Ваши придирки к "серым" телефонам смотрятся жутко смешно, вот правда. Вместо того чтобы платить зажравшимся дилерам и салонам связи, лучше отдайте эти деньги в какой-нибудь благотворительный фонд, вот правда.

И вообще чем сидеть в инете и писать бред, очень рекомендую каким-нибудь полезным делом заняться. А то может из-за таких как вы в "расее", как вы выражаетесь, и нет прогресса.
9 августа 2013 в 16:42
#
Embargo
+47
Какая умничка! Пока есть такие как вы, наша страна будет жить, ни смотря ни на что! )

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 22:53
#
ittarum
+154
Здорово. Почти прослезился. Последний абзац я бы выделил особенно, перечитывайте его каждый раз когда беретесь "за перо".
Вашим же друзьям торгующим контробандной обувью (на рынке?)передаю огромный привет, очень рад как за вас так и за ваш круг общения.
p.s. я бы на вашем месте Ольга,для пущего эффекта еще ченить про брошенных котят бы добавил.
10 августа 2013 в 08:29
#
+2165
Пользователь удален ittarum
Я приютила двух брошенных котят и помогаю приюту для животных)))))

А друзья и знакомые — разные слова. Если я пересекалась с кем-то случайно, это не значит, что люди — мои друзья и я одобряю все, что они делают.

Короче ничего нового в этом треде, только ваш бред)
28 августа 2013 в 19:10
#
+105
Затем, что телефон — это товар, который подлежит обязательной сертификации в нашей стране. Если вы легальный импортер, вы обязаны не только инструкцию на ксероксе сделать, но и товар должен быть одобрен в ростесте. Или вы ростест тоже на ксероксе сделаете? :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 августа 2013 в 08:20
#
+2165
Пользователь удален _Vorobey_
Вы не правы, обязательной сертификации телефоны не подлежат.
28 августа 2013 в 19:15
#
+2165
Пользователь удален Евгений Морозов
я знакома с сервисниками, вы поверьте, им нет совершенно никакой разницы, официальная компания им платит за ремонт или магазин заплатил, купивший у них сертификат на ремонт.

и да, если захотят — придираться будут точно также)))
9 августа 2013 в 10:31
#
+2165
Пользователь удален Евгений Морозов
Качать ворованные фильмы незаконно, копию покупать нет смысла, так как там другое ПО :))) А продавать (как и покупать) телефоны, сертифицированные для других стран, в нашей стране никто не запрещал.
А если вы в отпуск поедете и там купите айфон сильно дешевле, чем в России, это что, тоже криминал?)))

Вообще это мое личное мнение, не более того, как тут верно заметили. Я официальные телефоны не помню даже когда себе покупала. Повторюсь, магазины дают гарантию СЦ (и у знакомого был опыт обращения за ней, проблем не было). И вообще шанс что телефон сломается невысок (у меня за последние годы ничего не ломалось, если сама не раскоцала), переплачивать за этот шанс большие деньги (я не зарабатываю миллионы) не вижу совершенно никакого смысла.
9 августа 2013 в 10:30
#
ittarum
+154
А если сломается? Опять в отпуск поедете?
9 августа 2013 в 13:22
#
+2165
Пользователь удален ittarum
Повторю специально для вас — у меня еще ни один телефон не ломался. Конечно всегда есть такой шанс, но платить за этот шанс 6-8 тысяч рублей я не готова) вероятно даже что ремонт дешевле будет
9 августа 2013 в 13:47
#
+105
Ольга, если мы общаемся относительно правового поля, то вы можете в отпуске купить даже два телефона. Но продавать их в нашей стране даже с инструкцией на русском языке и договоренностью с с/ц вы не имеете права. Если хотите более -- это нарушение закона, за это полагаются штрафы. И это не только у нас, это в любой стране так.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 августа 2013 в 09:13
#
–23
А че не взяла нокию 3310 раз одно старье обзираешь?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 00:11
#
+2165
Пользователь удален Skulline
а это не обзор)
9 августа 2013 в 10:32
#
+3
SGK
спасибо! :)
9 августа 2013 в 01:24
#
+2165
Пользователь удален SGK
и вам)
9 августа 2013 в 10:33
#
Bor™
+647
Автор, чья рука на фотках ? Если твоя, то где ногти ? ))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 01:26
#
+2165
Пользователь удален Bor™
а что у всех девушек обязаны быть ногти?)) я много печатаю, ненавижу это делать с длинными ногтями, очень неудобно.

а еще у меня маленький ребенок, с тех пор как родился, вообще очень короткие ношу, чтобы случайно не поцарапать.
9 августа 2013 в 10:33
#
Андрей Заиц
+74
Дорогуша, у Вас очепятонька в слове "упомянуть" :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 05:43
#
+2165
Пользователь удален Андрей Заиц
спасибо, поправим!
9 августа 2013 в 11:00
#
–11
Смотрю — новость "пара слов об Xperia TX" — подумал, что это какой-то совсем новый.
Можно тогда и про Xperia x1 написать?))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 07:59
#
+2165
Пользователь удален ferotex7
если у вас тоже есть свой блог на этом ресурсе — пишите о чем угодно :)
9 августа 2013 в 10:35
#
+4
Как бывший пользователь xperia z и нынешний xperia zl категорически не соглашусь с автором в том, что у сони нет ничего интересного. Прекрасные смартфоны выпускает щас сони. С фирменными глюками конечно, но все равно ТХ и V рядом не стояли с последним поколением смартов сони.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 09:59
#
+2165
Пользователь удален tabakizloi
увы, на длительный тест их не добыла.
недолго пользовалась, варианты от конкурентов интереснее, имхо.
ну не считая водозащиты разве что.
9 августа 2013 в 10:36
#
+7
Очень нравятся Олины обзоры, все честно и по существу!) хотелось бы увидеть от вас обзор z-ки, причем желательно из последних сборок. Я сейчас пользуюсь сделанной на 25 неделе Z-кой, и экран ну ооочень радует, хотя до этого был iPhone 5, так даже по сравнению с ним экран у соньки больше нравится!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 13:55
#
+2165
Пользователь удален mfosse
Мне не удплось ее добыть после анонса, а теперь казалось уже поздно) Ну я выясню по своим каналам,
если получится, напишу о впечатления.
Спасибо!
9 августа 2013 в 15:29
#
+7
И еще, раз на айгайдс пишут об андроиде, почему бы уже не сделать и приложение для андроида?) думаю, немало пользователей зеленого робота тоже читают здесь новости!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 августа 2013 в 13:56
#
+2165
Пользователь удален mfosse
Я тоже очень жду, обещают что скоро!
9 августа 2013 в 15:17
#
+43
Хорошая попытка, Sony!
10 августа 2013 в 11:08
#

Читайте также