Apple запустила новую программу бесплатного негарантийного ремонта — в этот раз для iPhone 6s и 6s Plus. Обратиться в компанию могут владельцы устройств с проблемами питания, например, когда смартфон не включается.

Согласно пресс-релизу Apple, речь идет о бракованных аккумуляторах или контроллерах питания, попавших в некоторое число проданных смартфонов:
«Некоторые iPhone 6s и 6s Plus могут не включаться из-за проблем компонентов. Эта проблема касается только устройств в пределах ограниченного диапазона серийных номеров, которые были изготовлены в период с октября 2018 года по август 2019 года».
Чтобы проверить, входит ли ваш iPhone 6s или 6s Plus в программу ремонта, введите его серийный номер в специальную форму Apple — найти его можно в настройках («Основные» → «Об этом устройстве»). Обратиться с проблемой можно в любой авторизованный сервисный центр компании.

Также Apple обещает возместить затраты на ремонт, если вы уже совершили его самостоятельно — в одном из авторизованных СЦ. Чтобы получить деньги, свяжитесь с поддержкой и узнайте план по дальнейшим действиям.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия