Беглое изучение телевизионного рынка и последние анонсы лидеров индустрии говорят о том, что удивить чем-то особенным пользователя сегодня вряд ли получится. Он совершенно спокойно реагирует на изогнутые дисплеи в новых телевизорах Samsung и LG, на невероятные их разрешения и суперпроизводительную начинку.
Если держать в голове мысль о том, что Apple в скором будущем предстоит составить конкуренцию настоящим гигантам индустрии, то стоит ожидать возникновения некоторых проблем. Компании нужно будет чем-то удивить искушенного пользователя, а как это сделать, если у всех уже есть гнущиеся телевизоры Ultra HD разрешения? Очень просто.
Это поняли и в LG, где уже ведется работа по внедрению webOS в телевизионную экосистему. Сегодня программная составляющая — залог успеха на рынке умных телевизоров. Это первая причина, которая доказывает, что Apple не стоит бояться безумной конкуренции на новом для компании рынке.За долгие годы своего существования Apple удалось сформировать вокруг своих продуктов плеяду преданных пользователей, которые с восхищением высказываются обо всех новинках компании. Именно эти фанаты станут первыми покупателями будущего телевизора Apple. В компании знают, что для обеспечения успеха новому продукту его необходимо сделать частью экосистемы. Именно так в Купертино и поступят: основой программной начинки будущего умного телевизора станет именно iCloud. С его помощью пользователи смогут в один момент сделать телевизор любимым гаджетом, ведь фотографии с последнего отпуска можно будет просматривать сразу же после введения данных Apple ID.
Разумеется Apple вряд ли сможет ограничиться уже существующими клиентами. Привлечение внимания к продукту пользователя, не знакомого с техникой Apple станет одной из приоритетных задач будущего умного телевизора. Для этого пользователю необходимо предоставить максимально простой интерфейс, который позволит ему с легкостью разобраться в незнакомом устройстве. Поскольку умный телевизор для многих покупателей — все еще новинка на полках магазинов по всему миру, стоит ожидать увеличения покупательской способности среди пользователей, впервые приобретающих умный телевизор. Как Apple сделает это: при помощи голосового управления, жестов, или дистанционным пультом, нам еще предстоит узнать.
Другим смертельным оружием Apple станет уникальность. Уже сегодня рынок умных телевизоров разросся настолько, что разобраться в присутствующих на нем моделях разных производителей невероятно сложно. Выбор — главный враг покупателя и именно поэтому Apple вряд ли станет размывать линейку умных телевизоров, ограничившись лишь моделями с дисплеем разной величины. Этот телевизор будет лучшим на рынке только потому что будет единственным. Если ситуация напомнит аналогичную со смартфонами (есть iPhone и есть все остальное), то новый продукт компании обречен на успех.
У Apple лучше остальных получается совмещать технологии и человеческий фактор. Компания уже не раз доказала это в своих продуктах, ставших бестселлерами по всему миру. Обеспечение должного уровня взаимодействия программного обеспечения и аппаратной начинки позволит сделать новый продукт невероятно популярным. А с этим Apple справляется превосходно.