Доля смартфонов Motorola в России близка к нулю

Александр


По данным «Ведомостей», компания Lenovo летом 2017 года продала в России примерно 10 тысяч смартфонов под возрождённым брендом Motorola. Это составило менее 0,4% от всего российского рынка смартфонов. Доля Lenovo в России за год упала в два раза — до 3,1%.

Продажи смартфонов Motorola возобновились в России летом 2017 года. В июне эти устройства заняли 0,2% рынка, а к августу их доля выросла до 0,5%.

По словам генерального менеджера мобильного подразделения Lenovo в России Антона Швейнова, статистика продаж пока не показательна, поскольку смартфоны Motorola только начали поставляться ритейлерам, а их реклама была запущена лишь в середине августа. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков тоже считает, что результаты продаж смартфонов Motorola оценивать рано, а представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова полагает, что низкий спрос на устройства этой марки обусловлен слабой маркетинговой поддержкой в сочетании с небольшим ассортиментом и ценами выше среднерыночных.

Лучшим годом для Motorola был 2006. Тогда компания продала 209,3 миллиона телефонов и заняла 21,1% общемирового рынка мобильных устройств.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
1
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Михаил
+738
Ну так если клепать одно и тоже и надеяться только на некую, уже давно не актуальную, историю бренда нифига не будет.
18 октября 2017 в 16:01
#
0
Надо не кидать пользователей, а обновлять свои устройства до актуальных версий, тогда и лояльности сразу прибавится и продаж.
18 октября 2017 в 23:23
#
igadina
–150
Высокая цена-убоги дизайн-слабый аккумуляторы-поддержки по нет = Motorola
19 октября 2017 в 05:20
#
Hermes
+1124
Не надо было не продавать его на территории России так долго. Мы такое не прощаем.
19 октября 2017 в 06:15
#