Бренд Jabra знаком нам в основном по потребительским решениям: пару лет назад вышла неплохая портативная акустика Solemate, есть интересная линейка спортивных наушников с пульсометром и без, и даже модель полностью без проводов — Jabra Elite Sport, выпущенная вслед за Bragi, Samsung Gear IconX и подобными проектами. Но у компании есть и другой сегмент — бренд известен среди офисных сотрудников и крупных предприятий как производитель гарнитур и спикерфонов для бизнес-аудитории.

Последняя новинка как раз демонстрирует чем отличаются такие гаджеты от привычных нам потребительских решений. Jabra Evolve 75 — вполне типичная на вид стерео-гарнитура, похожая по форм-фактору на геймерские модели наушников с микрофоном на гибкой штанге. Но ряд функций указывает на деловой подход — присутствуют активное шумоподавление, что ценно в условиях опенспейса, и индикатор занятости для того, чтобы вас не отвлекали во время звонка. Гарнитура беспроводная — то есть подключается к док-станции, или розетке только для подзарядки аккумулятора, которого должно хватить на целый рабочий день. Дальность Bluetooth при этом заявлена большая — до 30 метров при работе от ноутбука и до 10 метров от смартфона. В условиях офиса это дополнительная свобода действий, можно, например, дойти до принтера или кулера с водой не прекращая звонок. В пользу безотрывности рабочего процесса бренд заявляет и о повышенном комфорте — мягком оголовье и удобных амбушюрах из кожзама.


Jabra Evolve 75 предназначена — унифицированных коммуникаций. Это значит, что она как бизнес-инструмент должна контактировать с любыми устройствами (до 2 одновременных подключений) и поддерживать распространённые ПО для бизнес-коммуникаций (Cisco, Skype, Awaya). Гарнитура стоит 279 до 329 евро, но стоит понимать, что это именно бизнес-инструмент, и не для рядовых сотрудников call-центра — устройство нацелено прежде всего на руководящий состав и менеджеров среднего уровня, которым приходится много общаться онлайн по разным каналам.




Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru