Автор сайта Thurrott.com Пол Таррот получил доступ к внутреннему документу Microsoft, в котором говорится, что примерно 25% пользователей  сталкиваются с проблемами в Surface Book и Surface Pro 4 в пределах двухгодичной гарантии. Ранее тот же самый документ попал к аналитической компании Consumer Reports, которая на прошлой неделе заявила о падении удовлетворённости пользователей устройствами Surface.


В первые недели продаж уровень возврата Surface Book достигает 17%, и ещё около 10% пользователей возвращают устройство в магазин или производителю в течение полугода. После этого выявление брака постепенно снижается. Surface Pro 4 тоже оказался проблемным — сразу после покупки от этого планшета отказались 15% пользователей. Microsoft заявляет, что уровень удовлетворённости продуктами Surface достигает 98%.



Таррот пишет, что в прошлом году гендиректор Microsoft встретился с представителями компании Lenovo и спросил их, как они решают проблемы с процессорами Intel Skylake. Вопрос застал их врасплох — инженеры Lenovo никаких проблем со Skylake не видели.