Top.Mail.Ru

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете согласие на их использование и обработку персональных данных.

Китайские автомобильные бренды массово уходят из России

Александр


«Коммерсантъ» сообщил, что примерно с десяток китайских автомобильных марок собираются покинуть российский рынок из-за своей невостребованности. В их числе Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. 

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

С частью из этих брендов российские салоны уже расторгли франшизные договоры, другие приняли решение самостоятельно. Главными причинами называют низкий спрос, затоваренность (чрезмерно большие складские запасы машин на складах) и низкую рентабельность продаж. Ситуацию усугубляют высокие ставки по потребительским кредитам (до 40% годовых), из-за которых покупательская способность упала. Ранее из России ушёл бренд Skywell.

По словам представителей крупных автодилеров, автомобили малоизвестных марок продаются очень плохо — менее сотни за месяц по всей стране, а то и вовсе всего несколько штук. При этом дилеры несут расходы по их хранению и продвижению на рынке.

Ранее «Ведомости» рассказали, что из-за затаваривания китайскими автомобилями автосалоны начали предлагать их с большим дисконтом — в отдельных случаях до 1 млн рублей. Скидки предоставляют даже на машины хорошо известных брендов, в том числе — Haval, Chery, Geely, Omoda.
22
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Max.ru — Max/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+2735
Никто особо не заметит. :)
16 апреля 2025 в 15:45
#
+690
Вот пусть в Китае на них и катаются!)
16 апреля 2025 в 16:06
#
EDD
+493
В Китае про этот шлак и не знают наверное)) Ездить на таком они уж точно не будут.
16 апреля 2025 в 17:09
#
+690
Так это понятно, в Китае они на нормальных тачках катаются, а не на этой фольге с пластиковыми движками и монструозными телевизорами на приборной панели!
16 апреля 2025 в 17:52
#
tellurian
+2735
В Китае падают продажи немецких, Американских машин. И сильно.
Посмотрите отчёты.
16 апреля 2025 в 17:56
#
+690
Да это как обычно на бумаге! Свой автопром на взлете, а по факту совсем другое. У них и во время коронавируса тишина была и заболевших от силы 5 тысяч так что Китай такой Китай!) У нас на бумаге тоже все хорошо для отчетности!
16 апреля 2025 в 18:02
#
EDD
+493
Я в курсе, они везде падают. Но это явно не потому, что все на китайцев пересаживаются😂
16 апреля 2025 в 19:17
#
tellurian
+2735
В Китае падают продажи немецких, Американских машин. И сильно.
Посмотрите отчёты.
16 апреля 2025 в 17:56
#
Digital Persona
+408
Массово — это когда уходят бренды со значимой долей на рынке. А если уходит пусть и пачка, но малоизвестных марок — это просто самоочистка рынка.
16 апреля 2025 в 17:01
#
Mers
+5419
Отряд не заметил потерю бойца…
16 апреля 2025 в 19:15
#
Tigrolik
+792
Сначала цены задрали в 2 раза резко. А потом вдруг низкий спрос.
16 апреля 2025 в 20:18
#
+4514
Нормальное явление. Начала сбежались все кто ни попадя на дефицит и предвкушение быстрых и больших денег. А когда столкнулись с реальностью самые мелкие и слабые потихоньку стали отползать.
Пожелаем им всем скатертью дорогу)
16 апреля 2025 в 21:55
#
Вася Вотафаков
+6437
Малоизвестные марки плохо продаются по причине отсутствия запчастей и вообще какой-либо поддержи. Те. Берешь тачку и катаешь пока не встанет. Потрясающая перспектива 🤣
17 апреля 2025 в 01:59
#
tellurian
+2735
Так было и с более известными марками на нашем рынке — Американские и европейские. Ждать и дорого платить.
Тут еще хуже.
17 апреля 2025 в 06:50
#
+26
Радоваться тут нечему так как снижается конкуренция, что в конечном итоге влияет на цену.
17 апреля 2025 в 07:58
#
0
Завозят помимо обычных машин еще и спецтехнику из Китая в больших объёмах. Особенно бренда NOBLELIFT https://noble-lift.ru/ Стоит сказать что качество неплохое. Мы тоже закупали на свой складу них подъёмные столы и ножничные подъёмники
4 июля 2025 в 15:16
#