AliExpress

AliExpress подвёл итоги распродажи 11.11 в этом году. Торговая площадка поставила несколько рекордов, значительно превысив показатели прошлых лет.

Как сообщают представители AliExpress, 11 и 12 ноября в распродаже участвовали примерно 5 миллионов россиян, которые приобрели около 30 миллионов товаров на общую сумму 17,2 миллиарда рублей. Средняя скорость покупок — 350 миллионов рублей в час.

Распродажа проводилась как на самом AliExpress с доставкой товаров из Китая, так и в разделе Tmall, в котором представлены товары, доставляющиеся из российских магазинов и со складов, размещённых в России. На продажи из Tmall пришлось 15% оборота всей распродажи — рекордный показатель за всё время существования этого раздела.

Распродажа 11.11 проводится в России с 2013 года, и в этом году она показала рекордную заинтересованность россиян. Правда, многие покупатели заметили, что скидки были ненастоящими: продавцы завысили цены несколькими днями ранее, а затем снизили их (но иногда товары стоили даже дороже, чем обычно).

AliExpress

Самым популярным товаром распродажи 11.11 на AliExpress стал iPhone XR. На втором и третьем местах — робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Товары для российских покупателей выставили 150 тысяч продавцов.

Общий объём продаж за 11 и 12 ноября на AliExpress с учётом всех стран составил 38,4 миллиарда долларов (для сравнения: в 2018 году было 30,8 миллиарда, а в 2017 — 25,3 миллиарда долларов). Всего было продано более миллиарда товаров, а самыми востребованными брендами покупателей во всём мире оказались Apple, Bose, Nike, H&M и Uniqlo.




iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия