Швейцарский стартап Imverse представил систему, позволяющую добавлять в виртуальную реальность объекты из реального мира. С ее помощью пользователь может увидеть в виртуальном пространстве свои ноги и руки, а также других людей и предметы — с ними даже можно взаимодействовать.
Для создания виртуальных моделей в режиме реального времени используются камеры системы Microsoft Kinect, расположенные в разных углах помещения. Пользователь в VR-шлеме наблюдает оцифрованную модель своего тела, любых предметов или других людей в поле зрения камер. На демо-ролике разработчики Imverse продемонстрировали, что с помощью этой технологии можно даже поздороваться за руку со стоящим рядом собеседником:
На данный момент технология Imverse находится в стадии тестирования. По словам разработчиков, завершение работ наступит еще очень не скоро — разработка далека от идеала. В будущем они планируют поднять качество VR-моделей и уменьшить задержку выводимого изображения.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru