iPhone 11 Pro Max

С одним из покупателей iPhone 11 Pro Max произошёл неприятный случай. Он не проверил содержимое коробки при покупке и сильно пожалел об этом.

Неудачливого покупателя зовут Майкл. Он купил iPhone 11 Pro Max в одном из магазинов, потратив примерно 1100 долларов. Непосредственно при покупке он не стал вскрывать коробку и проверять её содержимое, посчитав, что гораздо приятнее будет сделать это дома в спокойной обстановке.

Сам смартфон находился внутри. Там же были наушники и зарядный адаптер мощностью 18 ватт, но что-то было не так:

iPhone 11 Pro Max

Да, в коробке не тот кабель. iPhone 11 Pro Max должен комплектоваться кабелем с разъёмами USB Type-C и Lightning, а Майклу положили старый кабель с USB-A и Lightning. Во-первых, он не подойдёт к комплектному адаптеру, но даже если найти зарядку с подходящим разъёмом, максимальная мощность, передаваемая по такому кабелю, существенно ниже — всего 5 ватт. Соответственно, Майкл не сможет быстро заряжать iPhone 11 Pro Max.

Майкл обратился в магазин, где он совершил покупку, но какое решение приняли продавцы, — неизвестно.

Вероятно, рабочий одной из фабрик, где производится сборка iPhone и комплектация коробок, допустил ошибку и положил не тот кабель. Вероятность такого события крайне низкая, но, как мы теперь видим, не нулевая. Даже при таком жёстком контроле качества, который Apple требует от своих контрактных партнёров, из-за человеческого фактора иногда могут случаться промахи. Хорошо, что на фабрике перепутали кабель, а не смартфон!

Проблема не особо большая, но всё равно неприятная. Если смириться, то придётся использовать менее «быстрый» кабель со старым адаптером либо покупать правильный кабель, а он стоит довольно дорого (в России — 1820 рублей). Конечно, можно вернуться в магазин и попросить заменить кабель, но это займёт время, к тому же, продавец может усомниться в том, что произошла ошибка по вине фабрики и обвинит покупателя в подмене. Хотя очевидно, что тот, кто берёт смартфон за 1100 долларов не станет заниматься такой ерундой.

Сайт svetapple.sk, рассказавший об этом случае, даёт несколько рекомендаций. Он советует распаковывать iPhone после покупки прямо в магазине для того, чтобы убедиться в правильной комплектности. Если это по какой-то причине оказалось невозможно, и в коробке оказался не тот аксессуар, не стоит снимать с него плёнку — так будет проще доказать магазину, что произошла ошибка.





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия