Xiaomi, как и некоторые другие производители смартфонов, иногда проводит флеш-распродажи, призванные привлечь внимание к разным продуктам. Одна из таких распродаж прошла недавно в Великобритании и привела к небольшому скандалу.
Один из пользователей глянул в исходный код страницы с распродажей и выяснил, что сразу после нажатия на кнопку «Купить» она запрограммирована показывать сообщение, что смартфона нет в наличии. Xiaomi не смогла определить, кто первым нажал на эту кнопку, поэтому счастливчиков пришлось выбирать позже рандомным способом.
Британский офис Xiaomi принёс извинения и признался, что не учёл значение термина «флеш-распродажа». Потребители привыкли, что на таких распродажах бывает доступно гораздо больше смартфонов.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах