+72
Издатель GTA V: геймеры готовы к повышению цен на игры
Егор Морозов
—
Во время выступления на конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям генерального директора компании Take-Two Штрауса Зелника спросили, как он относится к повышению цены с 60 до 70 долларов на NBA 2K21 для некстген консоли PlayStation 5, и что это означает для цен на игры в будущем.
На это глава студии, известной по таким линейкам игр, как Grand Theft Auto, Red Dead и Civilization, ответил, что последний раз стоимость на ААА-тайлы в США поднимали в 2005-2006 годах, и потребители уже готовы увидеть новые, более высокие, ценники на игры. Однако он тут же добавил, что не все игры Take-Two будут столько стоить: по его словам, «компании необходимо сосредоточиться на предоставлении контента, который оправдывает такую цену».
Зелник также добавил, что «мы всегда хотим, чтобы потребители чувствовали, что мы даем гораздо больше, чем просим взамен, и это верно и для наших текущих потребительских расходов. Мы развлекательная компания, мы здесь, чтобы увлекать и развлекать потребителей, и если мы это сделаем, то за этим последует монетизация».
Напомним, что симулятор баскетбола NBA 2K21 стал первой игрой для PlayStation 5, получившей повышенный на 10 долларов ценник относительно предыдущих крупных игр. Такое решение поддержал генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан, однако не все ему последовали: например, Ubisoft заявила, что ее первая волна игр для некстгена не будет стоить дороже, чем версии текущего поколения, и пока компания свое слово не нарушает.
Что интересно, в России с ценами на NBA 2K21 некоторая путаница: если в США версия для PS4 стоит 60 долларов, а для PS5 — уже 70, то в российском PSN версия для пастгена стоит 4999 рублей, а для некстгена на 700 рублей дешевле. Однако скорее всего эту ошибку поправят, и стоимость для PS5 вырастет до 6 тысяч рублей.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+71
+112
Вы же понимаете, что курс валюты и стоимость игр на консоли это несравнимые понятия?)
Другое дело вообще, что игры не дорожали с 2005-2006 года, и да, они стали сложнее и затратнее, только игроков стало ещё больше и денег стали рубить больше. Поэтому все эти подъемы цен "из-за сложности разработки, вы же хотите, чтобы разработчики могли покушоть?(" это такая же фигня, как и защита об экологии у Эппл, Самсунг и остальных, кто насильно зарядки убирает в комплекте телефонов)
Другое дело вообще, что игры не дорожали с 2005-2006 года, и да, они стали сложнее и затратнее, только игроков стало ещё больше и денег стали рубить больше. Поэтому все эти подъемы цен "из-за сложности разработки, вы же хотите, чтобы разработчики могли покушоть?(" это такая же фигня, как и защита об экологии у Эппл, Самсунг и остальных, кто насильно зарядки убирает в комплекте телефонов)
+387
+127
Считаю, что игры в России стоят дорого за счет высокой стоимости доллара и низкой покупательной способности населения.
Если грубо сравнить среднюю з/п в США и России по официальным данным, то мы увидим 284000₽ против 47531₽, что в 6 раз выше. Поэтому, даже не учитывая стоимость доллара, среднестатическому американцу в 6 раз проще купить видеоигру, чем среднестатическому россиянину.
Рост на 10% для них будет не так заметен, особенно учитывая то, что инфляция с 2005-2006г составила порядка 37%. Получается, что даже с 10% ростом стоимости игр, американцы смогут позволить себе приобрести большее количество игр на ту же зарплату, чем раньше.
PS — не смотря на то, что я считаю даже текущую стоимость игр в России крайне высокой и стал покупать их гораздо реже, чем раньше, я бы с удовольствием отдал 6000₽ и даже более за Diablo IV, если бы она была доступна 😅
Если грубо сравнить среднюю з/п в США и России по официальным данным, то мы увидим 284000₽ против 47531₽, что в 6 раз выше. Поэтому, даже не учитывая стоимость доллара, среднестатическому американцу в 6 раз проще купить видеоигру, чем среднестатическому россиянину.
Рост на 10% для них будет не так заметен, особенно учитывая то, что инфляция с 2005-2006г составила порядка 37%. Получается, что даже с 10% ростом стоимости игр, американцы смогут позволить себе приобрести большее количество игр на ту же зарплату, чем раньше.
PS — не смотря на то, что я считаю даже текущую стоимость игр в России крайне высокой и стал покупать их гораздо реже, чем раньше, я бы с удовольствием отдал 6000₽ и даже более за Diablo IV, если бы она была доступна 😅
Если это реальный геймер и железо и игры основная статья расходов, то может и приемлемо. Но для среднестатистического юзера, который хочет изредка пошпилить, чисто для развлечения, уже и сегодняшние цены конские.
Так что в наших реалиях вряд ли большинство готово к повышению и без того высоких цен на игры.
Так что в наших реалиях вряд ли большинство готово к повышению и без того высоких цен на игры.