
Сервис 2ГИС добавил в карточки всех организаций ИИ-помощника, который отвечает на вопросы о конкретных местах: от наличия завтраков в кафе до расположения гардероба или подходящих аттракционов для детей.
ИИ обучен на данных 2ГИС, отзывах, фото и информации из внешних источников, поэтому может быстро собрать ключевую информацию по любому ресторану, театру, парку, музею или другой локации. Пользователь также может выбирать из уже популярных вопросов или задавать свой. Это продолжение инициативы 2ГИС по внедрению ИИ-поиска: ранее сервис первым среди карт запустил поиск мест по настроению, атмосфере, фото и персональные «Советы».
Что можно спросить у ИИ-помощника в карточках компаний:
- В ресторане: «Какие блюда местной кухни есть в меню?» или «Есть ли авторские блюда?»
- В театре: «Можно ли пройти после начала спектакля?», «Сколько длится спектакль?», «Где находится гардероб и как быстро в него попасть?»
- В парке: «Вход бесплатный или нужен билет?», «Какие часы работы у павильонов?»
- В госучреждении: «Какие документы нужны для оформления в ГИБДД?»
- В отеле: «Во сколько заезд и можно ли раньше?»
В будущем функциональность нейросети станет шире: ИИ-помощник сможет записывать в салоны красоты, автосервисы, подбирать вакансии, уточнять стоимость жилья — всё прямо в приложении без перехода на сторонние сайты. Обновления уже доступны в веб-версии и приложениях 2ГИС на iOS и Android.



