2

5 часов одним дублем без подзарядки: путешествие по Эрмитажу, снятое на iPhone 11 Pro Max

Александр

Компания Apple совместно с Эрмитажем реализовала очень интересный проект: режиссёр Аксинья Гог сняла день из жизни музея. Прогулка по Эрмитажу длиной 5 часов 19 минут 28 секунд была запечатлена на iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора. В фильме показаны 45 залов и почти 600 произведений искусства из коллекции российского музея. Это видео наглядно демонстрирует возможности новой камеры и живучесть аккумулятора iPhone 11 Pro Max.



Режиссёр Аксинья Гог:

Для меня Эрмитаж — это особенный персонаж, главный герой нашего путешествия, который живет своей жизнью. В проекте для меня важна связь времен: точнее, искусства, существующего вне времени, и современной жизни, новейших технологий. Надеюсь, что зрители найдут время отвлечься от суеты и погрузится в медитативную красоту. До этого у меня не было опыта работы с iPhone на таких масштабных проектах. Мы с командой скрупулезно исследовали все возможности телефона (камера, батарейка, компактный размер и легкость), вокруг них строились многие творческие решения.

Гендиректор Эрмитажа Михаил Пиотровский:

Мы представляем уникальный фильм-эксперимент, который показывает новый взгляд на музей. Фильм изображает путешествие по Эрмитажу человека, который медитативно рассматривает произведения искусства — тем самым мы как бы приучаем зрителя к медленному чтению образов музея. Кино подготовлено с использованием самых современных технологий, но при этом показывает классический музей и классическое искусство. Показывает, казалось бы, «обычный» Эрмитаж, но под необычным углом. Всё это — следующий этап электронной эстетики, когда технологии начинают гуманизироваться. Это и есть современность.

Фильм включил в себя оригинальные композиции Романа Литвинова (Mujuice), Антона Шварца и Габриэля Прокофьева, хореографические перформансы, а также живое выступление неоклассика Кирилла Рихтера. Плейлист, вдохновлённый проектом, доступен в Apple Music.

Интересные факты:

— Размер видео длиной 5 часов 20 минут, снятого в 4К, составил 126 Гб, а заряд аккумулятора устройства по окончании съемки насчитывал 19%.
— Для создания фильма команда проекта разработала новое приложение, позволяющее вручную и дистанционно с помощью Apple Watch контролировать настройки съемки (такие параметры как ISO, фокус, баланс белого). Приложение получило название Catch (от слов Camera и Apple Watch) и доступно в App Store.
— Государственный Эрмитаж открыт для публики с 1852 года. В коллекцию одного из крупнейших музеев в мире входит более трех миллионов артефактов.
— Аксинья Гог в детстве провела много времени в музее, ее мама работала в Третьяковской галерее в Москве.


14
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+653
Вот эта интересная статья! Спасибо. Круто :)
10 марта 2020 в 11:47
#
saintmaybach
+927
Очень впечатлило! Классно вышло
10 марта 2020 в 11:57
#
+1706
Эх, давно не был в Эрмитаже.
Фильм получился весьма атмосферным (посмотрел 40 минут пока), — хорошо, когда ради рекламы создаются такие фильмы.
А если конкуренты «подхватят» идею? Кто там ещё непрерывно может заделать 4К видео, а? И какое место можно было бы также показано?
Хотя, объективно, лучший музей в России уже снят.
10 марта 2020 в 12:02
#
Terverus
+140
Отлично! буду смотреть в 4К на 75" телеке)
Вот бы еще он в HDR снимал.
10 марта 2020 в 16:45
#
+1070
А я не разделяю вашего восторга( так как уже тошнит от этой рекламы(
10 марта 2020 в 17:07
#
–537
и че у лапенко сутки *уита одинаковая есть лалалалалай
10 марта 2020 в 19:45
#
+922
«Кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение, сокр. Кросс-промо) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно...»

Время запуска выбрано удачно: в Италии «свирепствует» короновирус; чем заменить Италию?...
Не понятно одно: почему Пепси-колу в компанию не взяли? Балерина разворачивается и на фоне и на фоне золоченой фрески изящно отхлёбывает из бутылки (развернув логотипом к зрителю). А в пресс-релизе можно написать: «популярный у молодежи всех континентов напиток выбран не случайно. Именно Пепси призвана стать объединяющим началом русской и мировой культур, а кроме этого сломать стереотипы о русских – как неизменных потребителях алкоголя...»
10 марта 2020 в 21:14
#
Oskarr
+367
«Балерина» не имеет никакого отношения к Балету — это типичная хип хоперша ( это видно сразу даже по её фигуре, я уже молчу про её навыки), так, что её даже называть балериной нельзя.
11 марта 2020 в 22:35
#
–11
4 июля 2020 в 00:46
#