Доходы музыкальной индустрии США за полгода от стриминговых сервисов составили 4.3 миллиарда долларов. Эта 80% от общей выручки в 5.4 миллиарда долларов и на 26% больше аналогичного результата в 2018 году. Впервые стриминговые платформы принесли индустрии больше половины доходов весной 2017 года.
В подсчетах Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) учитывались как доходы с платных подписок, так и с рекламы в бесплатных аккаунтах. Так, по данным RIAA число подписчиков с ежемесячной оплатой выросло за полгода на 31% и составило 62% от общей выручки музыкальной индустрии. На первом месте по общему количеству пользователей по-прежнему Spotify с более чем 100 миллионов юзеров. На втором месте Apple Music с 56 миллионами подписчиков.
По данным Nielsen Music, самым продаваемым артистом в первой половине 2019 года стала поп-исполнительница Ариана Гранде: за указанный период было продано 285 000 альбомов, а количество поисковых запросов в Apple Music, Spotify и других перевалило за 2.59 млрд.
Кроме того, пользователи стали чаще покупать виниловые пластинки и CD-диски — рост в продажах на 5% и 13% соответственно. Продажи CD принесли компаниям 485 миллионов долларов за полгода, а винил — 224 миллиона долларов.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru