AirPods Pro


Apple продлила программу расширенной гарантии для фирменных наушников AirPods Pro. Об этом сообщает зарубежный ресурс MacWorld.

Согласно источнику, ранее Apple запустила программу гарантийного ремонта, которая была нацелена на одну конкретную поломку — пользователи сталкивались с проблемами качества звука в наушниках. Например, во время прослушивания музыки или разговора по голосовой или видеосвязи владелец мог слышать неприятное потрескивание, фоновый шум или «электрические» звуки. Более того, эти посторонние звуки могли усиливаться, если вокруг становилось шумно, или при физических упражнениях владельца.

Программа по бесплатному устранению этой поломки была запущена в ноябре 2020 года — спустя год после выхода AirPods Pro. Теперь же гарантийное обслуживание, касающееся проблем со звуком наушников, продлено еще на год. Однако есть одно ограничение: обратиться за ремонтом могут владельцы только тех AirPods Pro, которые были выпущены до октября 2020 года. Очевидно, после этой даты Apple внесла коррективы в процесс их производства и уверена, что в более новых наушниках дефект не появится.

Чтобы воспользоваться программой гарантийного обслуживания AirPods Pro, пройдите на специальную страницу сайта Apple по этой ссылке и выберите пункт «Обслуживание». После этого сайт предложит вам выбрать ближайший авторизованный сервисный центр и записаться на прием. Можно поступить иначе — если вы знаете, где расположен авторизованный сервис, то можете просто отнести наушники туда без предварительной записи.

Ранее мы рассказали, что Apple готовит совершенно новый девайс, и разрабатывает для него специальный чип, который будет не хуже A15 или Silicon M1. Кроме того, Google взяла пример с Apple и решила всё за нас — она поменяла важные настройки наших аккаунтов. 





iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник:

MacWorld MacWorld