Apple выпустила полуторачасовую рекламу нового MacBook Air с актрисой из «Эйфории» и «помидорами»

Фархад
Apple

Компания Apple поделилась на своем YouTube-канале новым видеороликом под названием «Study With Me» (обучайся со мной). Похоже, это самая длинная реклама бренда.



Ролик продолжительностью 1,5 часа показывает один из примеров использования Mac в образовательных целях. На протяжении всего времени актриса сериала «Эйфория» и студенткой Университета Южной Калифорнии Сторм Рид делится опытом использования 15-дюймового MacBook Air в связке с «методом помидора», чтобы лучше сосредоточиться на учебе и не отвлекаться. Суть метода заключается в том, что одну учебную сессию нужно разделить на несколько 25-минутных занятий с пятиминутными перерывами.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
В описании к видео Apple уточняет, что девушка пользуется новым MacBook Air с 15-дюймовым экраном Liquid Retina  и чипом M2, который предлагает мощные инструменты для многозадачности, до 18 часов работы без подзарядки и 6 динамиков с пространственным аудио.
1
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии